ЕКАД и вправду строится: перешеек между Серовским и Московским трактами видно с трассы. Обещают закончить в этом году.
Там даже кто-то работает, ездят какие-то грузовики, возят щебень. Но нам вдруг стало скучно, и мы решили проложить свою кольцевую автодорогу вокруг родного города, от Московского до Серовского трактов.
GPS-навигатор здесь теряется, мы движемся куда-то в сторону Шувакиша.
Правда, поначалу промахиваемся и заезжаем в район Чертова городища.
Ходы колес, как видно в видеоролике, достаточно большие, потому вывешивание исключено (в разумных ситуациях): даже если одно колесо теряет сцепление, межколесный Torsen перенаправляет тягу на колесо с большим коэффициентом сцепления, плюс буксующее колесо «прихватится» электроникой, чтобы машина могла справиться с ловушкой.
|
---|
Мы до такого не дошли, хотя непроторенная дорога была занесена снегом чуть более, чем полностью. А на финальном отрезке пути, уже на подъездах к Шувакишу, пришлось разъезжаться с КРАЗом, который откуда-то вывозил лес. |
КРАЗ сгоняет нас на обочину, которая представляет собой глубокий сугроб. Выезжаем без посторонней помощи и даже без шаманства с электроникой!
А дальше идет сплошное веселье: дорога то распрямляется, то извивается, и при этом — она вся бугристая, волнообразная. На каком-то из отрезков ощутимо подлетаем вверх... и — ух! — благополучно приземляемся, сохраняя прямолинейную траекторию.
Еще десяток километров подобной «трассы» — и мы таки выехали где-то за Шувакишем, а там и до Серовского тракта и въезда в город рукой подать.
Пока фотограф ползает вокруг машины с камерой, изучаю салон. Вдумчиво. Вместе с инструкцией. Ибо есть ощущение, что в Lexus решили инсталлировать в одну машину максимум своих наработок.
Здесь и мультимедиа/навигационная система:
И толковая камера заднего вида: с разметкой и прорисовкой траектории движения.
И накопитель на несколько дисков:
И три ряда сидений. Полноценных, замечу, сидений: когда на галерку свободно помещается мужчина средних размеров и типичного роста 181 см.
Порадовало, что запас пространства можно варьировать за счет впереди сидящего: средний диван двигается вперед-назад, освобождая необходимое место.
Найти сбалансированное положение для пассажиров всех трех рядов — дело одной минуты.
Убрав третий ряд сидений кнопкой, получаем отсек в несколько кубометров.
Правда, найти заветные рычажки сложения спинок удалось не сразу. Не хватает каких-нибудь обозначений.
При поднятом третьем ряду сидений места под багаж остается всего ничего. Так что даже с такой машиной остается поиск компромисса между числом пассажиров и количеством поклажи. Чтобы ездить совсем без компромиссов, надо посмотреть в сторону Lexus LX 570. Но о нем как-нибудь в другой раз.
Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером марки «Lexus-Екатеринбург» Текст, видео: Кирилл Зайцев |