Возможность ухватить машину выгоднее, в общем-то, есть. И речь идет не столько про рекламные обещания «Сенсационных скидок» и «Уникальных предложений». Есть, в конце концов, утилизация, госсубсидирование и trade-in.
С маркой Skoda любовь у нас давняя, потому и за разъяснениями по вопросам кредитов и программы утилизации мы отправились к дилеру чехов, в КАРРО.
По данным аналитиков, Екатеринбург в прошлом году не вошел даже в первую десятку городов, где утилизация прошла успешно. По разным данным, здесь было выдано от 4 до 6 тысяч сертификатов.
Хотя, если взять, к примеру, марку Skoda, то до ¾ продаж иногда приходилось именно на «утилизационные машины». Да и сама марка по итогам года в «утилизационном» рейтинге заняла третье место.
Ольга Петухова, руководитель отдела продаж автосалона КАРРО:
В этом году интерес к программе несколько угас, хотя в 2010 в отдельные месяцы до 80% моделей Skoda Fabia и Skoda Octavia продавались именно с утилизационными бонусами в 50 000 рублей.
Если кто-то все думает воспользоваться программой утилизации, но никак не может, лучше бы поторопиться: к весне она должна прекратиться окончательно.
Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ»:
Программа утилизации продлена не будет, об этом однозначно уже заявили разработчики программы. Оставшиеся сертификаты должны раздать к маю, однако передача клиентам автомобилей по сертификатам предположительно завершиться осенью 2011 года.
Не сбавляет в 2011 году оборотов и программа льготного субсидирования кредитов. Это когда часть ставки рефинансирования берет на себя государство. Понятное дело, что не просто так оно стимулирует продажи, а только машин российской сборки. И только до 600 000 рублей.
|
---|
То есть уже упомянутая Fabia под эту программу попадает, а Octavia с ценником под 800 000 – нет. |
По данным пресс-центра Уральского банка Сбербанка России:
За 2010 год в Свердловской области по госпрограмме Сбербанком выдано 1405 автокредитов. В целом по количеству выдаваемых автокредитов в 2011 году мы ожидаем прирост на 20-30% к уровню 2010 г.
|
---|
С льготными кредитами второй год подряд «конкурируют» программы от производителей и автосалонов. Порой они оказываются не менее выигрышными, чем более раскрученные предложения. |
Ольга Петухова, руководитель отдела продаж автосалона КАРРО:
У нас вот есть программа: на все автомобили Skoda 2010/11 года выпуска. До конца марта если автомобиль покупать через банк-партнер («Сбербанк», например), то можно сэкономить 5% от цены. Если через «Русфинансбанк», то 1,5% от цены.
|
---|
Еще одно веяние последних лет никак не связано с поддержкой государства – это продажа и покупка «вторичных» авто через дилерский центр. |
Ольга Петухова, руководитель отдела продаж автосалона КАРРО:
По трейд-ину сейчас много машин уходит. Сложно сказать, сколько в месяц. Оценок проводим много, но отбираем по 4-5. Оценка для клиента бесплатная. От него требуется только подъехать в светлое время суток на чистой машине и привести на нее документы. Если оценка автосалона не устраивает клиента, то мы предлагаем ему второй вариант: взять авто на комиссию и выставим у себя. Возьмем некое комиссионное вознаграждение, но машина выставляется по цене клиента.
|
---|
Принимается все: независимо от марки и года выпуска. Весь вопрос – в цене (она может устроить или не устроить владельца). Оценка обычно занимает не более одного дня. После этого стоимость автомобиля, который сдается в traid-in, может использоваться как первоначальный взнос, а уже на остаток оформить кредит в банке. |
|
---|
Большинство из перечисленных предложений не возбраняется суммировать. Ну, например, утилизация+госкредит, госкредит+trade-in… |
|
---|
Но времени остается маловато: наиболее доступные и выгодные машины 2010 года на исходе. |
Ольга Петухова, руководитель отдела продаж автосалона КАРРО:
Модели 2010 года есть в наличии, но их осталось не очень много. На те, которые есть в салоне и приобретаются за наличный расчет, есть подарки. На Octavia — до 15 000, на Fabia — 10 000 рублей.
Благодарим официального дилера Skoda, автосалон КАРРО, за помощь в подготовке материала.
66.RU
можно поставить доп. оборудование или приобрести аксессуары.
На самом деле выглядит совершенно по другому!
запись на 4 месяца !машин в наличии нет,а те что приходят "голые" или цена накручена как раз на 50 т дороже !
банки многим отказывают, из 10 только 1-2 получат долгожанную машину .
САМ ЭТО ИСПЫТАЛ !!!
Жена испытала то же самое. Машин нет, ждать долго, пошли смотреть Solaris, встали в очередь
машины это не горячие пирожки.
наличие: автомобили в салонах (любых) есть всегда - работать на одних заказах не выгодно. если конечно речь не идет о бентли))))
никакой накрутки нет. не понимаю, откуда такая информация?
отказ банка: вопрос скорее к банку. надеюсь, все взрослые люди и понимают почему можно получить отказ в кредите.