Его показали еще месяц назад, но официальная презентация была намечена только на январь, на мотор-шоу в Детройте. Новая «шестерка» Audi стала более алюминиевой, чем прежде: многие детали подвески отныне сделаны из легкого сплава.
Новинка получилась короче предшественницы, но шире. Колесная база подросла почти на 7 сантиметров, чтобы задним пассажирам жилось вольготнее.
Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади. Опционально доступна пневмоподвеска.
Полный привод у новинки осовремененный, с дифференциалом повышенного трения: распределяет тягу в пропорциях от 40:60 в штатном режиме до 15:85 в экстренных ситуациях. |
Екатеринбургские цены на Audi A6 нового поколения стартуют с 1 850 000 за переднеприводную версию с мотором 2,8 л и вариатором. Седан на полном приводе и с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями стоит от 1 934 000 рублей.
В 2012 должна появиться внедорожная версия Audi A6 — Allroad.