Пожалуй, свое лицо и пресловутая «индивидуальность» остались только у американцев. Dodge не спутаешь с другим Dodge, Chrysler – он и в Африке будет Chrysler. А Cadillac узнаваем с любого ракурса.
Вживую новый Cadillac SRX выглядит лучше, чем на картинках. |
Хотя и на фото он прекрасен: брутальный, маскулинный, агрессивный. |
Нарочито мускулистый и подтянутый. Острый, как удар серпом, и в то же время гламурно-переливающийся, как алмаз. Харизма. Индивидуальность. У Cadillac SRX все это есть. |
И, к вящей радости, не только снаружи, но и внутри. Салон темноватый, но ощущение лоска и качества в нем есть. Причем, гораздо больше, чем в как бы премиальных Lexus и Infiniti. |
Он не напоказ: интерьер Cadillac SRX – вещь в себе, стильная, качественная, дорогая. |
Вычурный ансамбль колодцев со стрелками... |
...дополняется кожаной обивкой консоли с двойной прострочкой, |
...выдвигающимся монитором с качественной графикой и |
….кнопками от Opel Astra. Ну, или не от Astra – от Insignia. Очень похоже: как визуально, так и тактильно. |
Сказывается экономия: машина-то разрабатывалась в кризисные годы. А по автоиндустрии США, как мы знаем, он вдарил сильнее других. Расположение органов управления нареканий не вызывает. В отличие от других машин концерна GM, логика управления функциями автомобиля безупречная, клавиши сгруппированы достаточно логично. Только многовато их все-таки. |
И качество сборки местами хромает. Здесь, например: неаккуратная щель бросается в глаза. |
Сидения с электроприводом хороши и спереди, и на галерке. Плотно сбитые, упругие – в них одновременно уютно и комфортно как при спокойной езде, так и при серьезных виражах. Тело зафиксировано как надо, удобство при этом не страдает. |
Больше всего мне понравилось сзади. Казалось бы, автомобиль по габаритам и философии близок к Audi Q5, но на заднем диване реально много места: в коленях, над головой, в локтях. Как за водителем, так и за передним пассажиром от колен до спинок кресел оставалось по несколько десятков сантиметров! Как в седане бизнес-класса, ей-богу. |
Выступающего над полом тоннеля нет, потому ногам среднего пассажира не должно ничего мешать. По идее. А по факту выступающий центральный бокс съедает запас пространства для седока. При росте чуть выше среднего коленями упрешься в блок климат-контроля. |
Регулировки климата задним пассажирам в люксовой машине тоже бы не помешали. А их нет. Увы.
Адаптивная подвеска чудо как хороша: мелкие неровности сглатывает, крупные – скрадывает, ледяные кочки, образовавшиеся после снегопадов, демпфирует вполне сносно. |
Внутри реально тихо и комфортно на любых скоростях. При минимальных кренах кузова и легком шелесте покрышек изгибы Старомосковского тракта штурмуются с большим удовольствием. |
Движок V6 порадовал неплохой тягой: «снизу» он стартует бодро, ближе к середине рабочего диапазона «выстреливает» машину, как болт из арбалета. |
Шестиступенчатый «автомат» имеет ручной режим, но прибегать к нему не потребуется. Алгоритм смены скоростей весьма логичный, а переключения плавные и незаметные. |
Управляется Cadillac SRX надежно и уверенно: руль плотный, следование траектории послушное. С отключенной системой стабилизации можно и пошалить: SRX очень хорошо выставляется боком, при этом покорно возвращаясь на нужный курс. |
В целом, машина произвела впечатление сбалансированного, грамотного и удобного кроссовера. |
Полный привод и V6 — залог бодрой езды, адаптивное шасси переваривает наши дороги, а кожаный салон с двойной строчкой тешит самолюбие и радует глаз.
Премиальность здесь настоящая, а не показная. И заявка на успех в премиум-сегменте кроссоверов более чем серьезная.
+ | Хорошая отделка, удобная посадка спереди и сзади, шустрый мотор, адекватный «автомат» |
– | Огрехи сборки, отсутствие регулировок климат-контроля для задних пассажиров |
Технические характеристики | |
Тип двигателя | Бензиновые V6/V6 turbo |
Объем двигателя | 3,0 л |
Мощность, л.с. | 265 |
Крутящий момент, нМ | 302 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, автоматическая, адаптивная |
Расход топлива, город/загород | 13,1/9,4 |
Длина/ширина/высота, мм | 4834/1910/1699 |
Привод | Постоянный полный |
Цены, руб | От 1 760 000 до 2 278 100 |
Автомобиль на тест-драйв предоставлен автоцентром «Автобан-Запад» |