На конференции автодилеров чиновников городской администрации было много. Поминутно оглядываясь на прессу, они много раз оговорились: на многие объекты еще нет документации, а то, что вы видите, - первые наброски и намётки. Но нас не проведешь. Итак.
На 2011 запланированы строительство и реконструкция следующих объектов: Щербакова расширят — строительство будет продолжаться от улицы Лыжников и дальше, до ул.Прониной. Реконструкция захватит и мост через Патрушиху.
Радищева соединят с Белореченской. Улицу Радищева достроят от Московской до Гурзуфской, а Белореченскую — от Гурзуфской до Посадской. Дорога пойдет мимо Ивановского кладбища, ведутся согласования и проектирование.
Изменения ожидают улицу Луначарского: там исчезнет перекресток с кольцевым движением. Все это, повторюсь, запланировано на 2011 год.
Дальше — интереснее. Улицу Ткачей продлят и соединят с переулком Базовый. Таким образом надеются раскупорить пробки на Восточной. На Базовом, — говорят чиновники, — вряд ли. Видимо, ему уже ничего не поможет.
До 2012 года должна пройти реконструкция улицы Татищева: от Заводской до проспекта Ленина. Там,— обещают дорожники, — будет шестиполосная магистраль!
Также на ВИЗе обещают в ближайшие два года достроить улицу Опалихинская. Она должна пройти от Готвальда до Папанина. Появится еще один мост через Исеть.
Также до 2012 года сделают реконструкцию улицы Маркса: между улицами Гоголя и Розы Люксембург. Что конкретно там будут делать, чиновники не раскрыли.
Зато повезло жителям Орджоникидзевского района и Пионерского. Когда-нибудь, предположительно, в 2013 году, появится улица, соединяющая Учителей/Турбинную и улицу Фронтовых бригад.
Кто там ездит, знает, что Турбинная перед Космонавтов всегда закупорена намертво. В 13 году появится сквозной прострел на Эльмаш. Жаль, что так долго.
К Орджоникидзевскому району у горадминистрации спокойное отношение. Там все хорошо, — считают они. За минувшие годы несколько раз обновляли полотно на Космонавтов, в этом году переложили улицу Машиностроителей. Пропускная способность основных уралмашевских магистралей, — считает директор «Центра организации движения» Евгений Селетков, — достаточная. Пока хватит.
Виктор Контеев, правда, обронил, что дороги на Уралмаше все-таки будут строиться. Сказал что-то про то, что проходить они будут напрямую через территории завода. Увидев диктофон, замкнулся в себя и не раскрыл ничего больше.
Также после 2012 года ждем продлённую улицу Шейнкмана — от Попова до Ленина.
А в 2012/2013 годах хотят реконструировать Восточную: от Декабристов до Большакова.
По предварительным планам, там реорганизуют перекресток, а проезжую часть расширят.
Еще из центральных улиц переделке подвергнется Большакова — от Московской до Серова. Это случится также в 2012/2013 годах.
Самое интересное — с развязкой у «Калины». Чиновники подтверждают, что там что-то будут делать. Когда-то. Пока не решен вопрос с финансированием. По словам Виктора Контеева, на новую развязку понадобится много миллиардов. Предварительно, 6,5 млрд. Пока мэрии их взять не откуда: будут просить у федерального центра.
К 2013 году построят развязку около пересечения Московской и Объездной. А уже через год откроют еще одну развязку на улице Металлургов. Она будет проходить между рынком «Новомосковским» и салоном «Автобан-Запад».
Еще раз оговорюсь, что информация по новым дорогам и развязкам носит не столько публичный характер, сколько ознакомительный — для специалистов. На многие объекты еще нет документации, не понятно с финансированием и точными сроками. Но вряд ли планы городской администрации кардинально изменятся за ближайшие годы. Так что предлагаю принять на веру. И ждать.
66.RU
Хоть бы сейчас!
Метро вообще бы решило многие проблемы. Но это - мечты
http://www.ekburg.ru/construction/gen-plan/
так что зависит, зависит. Очень зависит!
В следующем году в Екатеринбурге на пересечении Сибирского тракта и переулка Базовый начнется строительство крупной транспортной развязки.
Такое решение принял глава города Аркадий Чернецкий, который провел рабочий штаб на месте дислокации новой автоэстакады. Она, по мнению мэра, сможет увеличить пропускную способность сразу нескольких городских и транзитных транспортных магистралей. В том числе – переулка Базовый, Сибирского тракта, его дублера – старой дороги на Кольцово, улицы Комсомольской и ряда внутренних автомобильных проездов, примыкающих к развязке у концерна "Калина". Объект будет представлять собой два параллельно смонтированных путепровода, перекинутых через железнодорожные пути Транссибирской магистрали и оборудованные системой заездов и съездов на расположенные по соседству автомобильные трассы восточного направления. Протяженность эстакады, которая будет начинаться от переулка Базовый и заканчиваться в районе дублера Сибирского тракта, будет равняться 2 км. А ее основу составят 2 автомобильных моста. Старый, ныне действующий мост на подъезде к концерну "Калина", планируется реконструировать. А рядом с ним – построить абсолютно новый мост шириной 22 м с шестиполосной проезжей частью для пропуска транспортных потоков по 3 ряда в каждом направлении.
Как сообщили Накануне.RU в горадминистрации, проект конструкции уже находится в стадии разработки. Специалисты института "Уралгипротранс" рассчитывают закончить подготовку всего пакета технической документации по нему в 2009 году. Сразу же после этого начнутся работы по сооружению новой секции транспортной эстакады. Для того чтобы вписать ее в существующий рельеф местности, городские власти приняли решение о сносе трех жилых домов, находящихся в зоне будущего строительства. Речь идет о паре двухэтажных домов, расположенных на пересечении Сибирского тракта и переулка Базовый, а также – о трехэтажном доме, стоящем на оси улицы Комсомольской напротив концерна "Калина".
есть только одно НО: налоги собираются в нецелевой фонд. и куда они дольше деваются "это науке неизвесно". О как!
А НЕ РАЗДОВАТЬ СВОИМ ЗНАКОМЫМ И РОДСТВИНИКАМ ПОДРЯДЫ ЗА БЕШЕНЫЕ ОТКАТЫ
ПОЛ ОБЛАСТИ БЕЗ РАБОТЫ СТОИТ А У НАС ВСЕГО 2 КИЛОМЕТРА ПОСТРОИТЬ ЗА ГОД НЕ МОГУТ .Т ДЕНЕГ НЕТ ТО РАБОТАТЬ НЕКОМУ ,ПЛОТИТЕ НОРМАЛЬНО РАБОЧИМ ,А НЕ ОТКАТЫ ЧИНОВНИКАМ ТОГДА И РАБОТА ВИДНА БУДЕТ И НА ВЕРХ ЕСТЬ ЧТО ДОКЛАДЫВАТЬ !.