Посмотрите на его профиль. И на огромные ноздри радиаторной решетки. И на новую форму головной оптики. Куда исчезла дружелюбность предшественнника? BMW X3 стал взрослее, местами угрюмее. Не женская машинка, как нынешний Х3, нет.
Интерьер подогнан под корпоративный стандарт, от BMW GT и новой пятерки сразу и не отличишь: тот же 8,8-дюймовый дисплей, то же трехспицевое колесо с алюминиевыми вставками... |
Линейка движков у нового BMW X3 начинается с рядного шестицилиндрового мотора 3,0 л: 240 л.с. и 230 нМ. Будут также битурбовые моторы (с двумя турбинами разного размера), дизельные и форсированные версии с опциональным тюнинг-пакетом Спорт.
Передняя и задняя подвеска модернизированы, а само шасси, как водится, адаптивное: регулировать соотношение комфорт-управляемость можно в диапазоне от Normal до Sport+. |
О внедорожном потенциале говорить можно, но аккуратно: все-таки это кроссовер, у которого распределением крутящего момента заведует электроника, та же система ESP, например.
Момент перебрасывается на то колесо, которому он сейчас особенно необходим. Буксующее колесо подтормаживается. Вот и весь офроуд: каких-то блокировок и хитрых дифференциалов не планируется. |
Производство BMW X3 нового поколения стартует ближе к концу этого года. О сроках появления в Екатеринбурге говорить пока рано: многие дилеры в России еще даже не знают, что новый BMW X3 представили официально.