О возможном решении проблемы «пробок» в Екатеринбурге говорит в своем блоге вице-мэр по благоустройству Евгений Липович.
План изменений транспортной политики городской администрации Евгений Ефимович планирует изложить на заседании Программного Совета, на котором будет рассматриваться Стратегическое направление «Развитие транспорта». Заседание запланировано на конец июля.
Евгений Липович: — Сразу отмечу, что даже среди коллег есть противники этих изменений. Именно поэтому хотелось бы обсудить статью Вучика. |
Профессор-урбанист, советник министра транспорта США Вукан Вучик в своем письме «Дорожное движение и городской транспорт в Москве и других российских городах» говорит о том, что города, особенно крупные, должны ограничивать использование автомобилей по двум направлениям транспортной политики:
1. Политика создания препятствий к использованию автомобилей
2. Политика стимулирования горожан к использованию общественного транспорта, в том числе обособление общественного транспорта от дорожных заторов.
Вукан Вучик: — К настоящему времени общепризнано, что политика «приспособления к автомобилю» не способна решить проблему транспортных заторов. Детальное изучение условий движения в городах США всякий раз показывало, что наихудшая ситуация с заторами ежедневно наблюдалась в Хьюстоне, Детройте и Лос-Анджелесе, то есть там, где в городской черте и окружающих пригородах была построена наиболее мощная сеть хайвэев.
|
Екатеринбург на данный момент имеет один из самых высоких показателей в России по количеству автомобилей на душу населения.
типа расширять дороги не будем и развязки строить не будем, а введем платный проезд по городу.
первая причина, по которой я готов пересесть из машины в автобус.
и вторая - маршрут без пересадок.
если же всё ограничится введением репрессий, а не преимуществ - то лучше никому не станет,
Лучше бы проводили политику препятствия к внедрению бредовых инициатив
машинама харашо нащальника!
Работать надо гопода депутаты, а не искать выхода из положения, гимнасты бля....
Нехер завидовать "растущему" благосостоянию трудящтхся.
Работайте, а отпуска, особенно летом, и премии только за результаты одобренные гражданами/горожанами.
Последнее время, что не решенее, то больше похоже на бред.
Представьте картину: Зима, на трамвайной остановке Площадь 1905 года переминаясь от холода стоят труженики мэрии, нервно курят папироски и приступают к штурму трамвая, по его пришествии!!!
Сами-то господа из дома на Площади 1905 года пробовали негостевыми маршрутами домой добираться,ждать транспорт в любую погоду???
самое что возмущает гонят на то, дороги не решат пробки, а сами активно застраивают все проезди и разрывы между домами, там, где можно расширять дороги или делать парковочные места!
ан нет, *ля, земля в Ебурге дорогая и у господ чиновников ее хорошо берут господа предприниматели, срать они все хотели на нормы и правила! ведь правила для тех, кого можно пересадить на общественный транспорт! как сказано уже было выше, пусть товарищи депутаты и господа чиновники первыми сядут на общественный транспорт (выгребут там пи**юлей-конечно такое не реально))), а потом попробуют!хорошо ездить по "зеленым улицам" и спокуха продавать земли под застройку, делать вид, что заботимся о проблеме пробок!
самое интересное что все все видят знают и понимают, а делать ничего не делают!
куда проще народ с машин снять, а то ишь че, раскатались, пробок насоздавали, уже даже гаишники не справляются с тем, чтобы обеспечить зеленые улицы высокопоставленным господам, так хорошо берегущим нашу с вами демократию)))))))
но когда - не обижайтесь, господа автовладельцы - легковые машины едут по трамвайным путям, тормозя вагончики - ето как-то неправильно....
Или если в тачке, то все можно, а те, кто в троллейбусе - нищее быдло и на них нас....ть?