Если бы не нарастающий рёв вдали, то тишина была бы гробовой.
Здесь жарит солнце, сухой воздух вызывает приступы кашля, |
На старте — гонщики со всей России. Ралли «Горный лён» одновременно является и восьмым этапом чемпионата страны, и открытым этапом чемпионата УрФО.
Ранее утро |
Болиды Subaru у раллистов в особом почете |
Сам себе механик |
Финальный отсчет |
...и погнали! |
Всего гонщикам предстояло пройти восемь спецучастков протяженностью от 10 до 14 километров. Общая дистанция — свыше 200 километров. Покрытие — гравий, с погодой повезло: дорога суше некуда.
Первый участок с обилием длинных прямых считается не самым сложным |
Хотя зрителям гонки есть, на что посмотреть |
Клубы пыли и рокот прямотока |
Без происшествий не обошлось |
Гонка вышла не просто жаркой — вообще лютой. До финиша в итоге добрались далеко не все участники.
Антон Евсеев, участник гонки, команда СТК-Радуга::
— Организация была на хорошем уровне. Но итоги — как у Сталинградской битвы: многие опять не доехали. Очень жесткая гонка получилась. Больше половины экипажей сошло. Мы тоже с дистанцией не справились — не проехали последний спецучасток.
Общая итоговая классификация выглядит так.
В рамках восьмого этапа Кубка России лидирует команда AKRT, Subaru Impreza WRX под управлением Дмитрия Тагирова (Москва).
Второе и третье место поделили между собой экипажи одного клуба — «Урал-ралли».
С отставанием от лидера в 4 минуты — экипаж Назирова и Березина, за ними Владимир и Татьяна Килунины.
Их общее время прохождения всех спецучастков — 1:08:22 сек и 1:09:15 сек соответственно.
Тройка лидеров четвертого этапа открытого чемпионата УрФО распределилась так.
На первом месте с результатом 0:48:53 сек команда «А-тюнинг» (Пермь).
Второе и третье место поделили Сергей Ненюхин (Екатеринбург) и Александр Власов (Ижевск).
Итоговое время — 0:51:49 сек и 0:54:21 сек соответственно.
Фото автора и Андрея Головина, http://exper.66.ru/blog/