Еще немного, и Hyundai завершит обновление своего модельного ряда. Вслед за городским компактом, машиной гольф-класса и полноразмерным вседорожником мир увидел их новый кроссовер, наиболее полно отражающий современную философию марки.
От замысла к финальному воплощению Hyundai шли всего год |
Зимой машину презентовали в Штатах под знакомым именем Tucson. И вот теперь он доехал и до наших широт.
Под раскаты хип-хопа Hyundai ix-35 въезжает в шоу-рум Оками |
Машина получила новое название. И это не случайно: с Tucson ее уже ничего не связывает. Здесь новая «тележка», новая линейка силовых агрегатов и совершенно иная концепция.
На смену брутально-утилитарному облику пришли черты современного городского кроссовера |
Машина выглядит внушительно, хотя в длину ix-35 ненамного больше иных представителей гольф-класса: от «носа» до кормы здесь всего 4,4 метра. Для сравнения, хэтчбэк i30 всего на 20 см короче.
Дизайн навевает стойкое дежа-вю... |
Определенно, Hyundai подглядывал за Ford, и многие стилистические решения позаимствовал у модели Kuga с его эффектным «кинетическим» дизайном.
C Kuga ix-35 роднит и то, что его разработкой занимались европейцы: бюро Hyundai в немецком городе Рюссельхайме. Строгая и четкая рука немцев здесь видна всюду.
По-немецки правильная симметричная консоль эргономически выверена |
И так во всем. Салон просторный, видно, что над компоновкой работали особенно тщательно. Сзади добрый запас места для коленей и плеч. Отсутствие центрального тоннеля позволяет разместиться там даже втроем.
Конечно, есть отдельные негативные моменты. Например, продольная регулировка сидения водителя мала.
Зато в остальном Hyundai ix-35 удобен |
Гостей презентации интересуют, в первую очередь, гамма моторов и цены.
Моторов на выбор три: |
Последние — предмет особой гордости Hyundai. Это моторы их собственной разработки. Говорят, что инженерам удалось добиться прекрасного соотношения производительности и топливной экономичности.
Насколько такие заявления справедливы, пока неясно |
Дизельные агрегаты будут доступны немного позже. Достоверно неизвестно про Hyundai, но другие производители на нашем рынке делают ставку именно на связку «автомат+бензин». Такой экземпляр и попал нам в руки для первого знакомства.
Динамика двухлитрового мотора не кружит голову |
Константин Георге, эксперт, автомобильный обозреватель:
Идеальным для такой машины было бы сочетание мотора 2,4 л и полного привода. В тестовом экземпляре испытываешь недостаток динамики.
Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой АКПП. Автомат адаптивный, то есть, подстраивается под стиль езды конкретного водителя.
Внедорожные возможности нового Hyundai ix-35 весьма скромные |
Но эксперимента ради решаемся на штурм лесного косогора.
На глазок, угол этого уклона составляет не меньше 30-35 градусов |
От штурма более серьезного бездорожья удерживает даже не столько передний привод, сколько конструктивные особенности |
ix-35 довольствуется лишь защитой поддона картера. Правда, она есть уже в базе.
Плавность хода машины достойная. На крейсерской скорости по трассе Hyundai ix35 комфортен и почти совсем не укачивает.
Подвеска не любит мелкие неровности и стыки |
Курсовая устойчивость и тормозные свойства машины хороши. Поведение в поворотах предсказуемое и стабильное, но от «хулиганства» удерживают крены кузова. Они не критичные, но и малыми их назвать нельзя. Лишний раз задумываешься о сбросе скорости и умеренности, заходя в очередной вираж.
Это пока только первые и весьма поверхностные впечатления |
66.RU