Имя им — Verna и Avante. А выполнены обе новинки в духе нынешней дизайн-концепции Hyundai под названием «струящиеся линии».
В духе времени: |
Основным в линейке станет мотор с непосредственным впрыском объемом 1,6 литра. Он будет агрегатироваться с новой шестиступенчатой трансмиссией. Несмотря на подросшую мощность мотора (а она теперь составляет 140 л.с.), Hyundai обещает, что топливная экономичность стала выше на 10%.
Капелька снобизма |
Продажи Hyundai Avante стартуют во второй половине 2010. Сначала машину увидят корейцы, позже, к началу 2011, она доедет до других стран, включая Россию.
Преемник Accent (Verna для корейского рынка) также стал богаче и старательно отмежевывается от образа бюджетного и компактного автомобиля.
Машина получила крайне экспрессивный дизайн и выросла в размерах |
В зависимости от рынка сбыта, машина может получить разные моторы. Но базовыми станут силовые агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л. Мощностью 106 и 121 л.с. соответственно.
Появится ли эта машина у нас и под каким именем — вопрос открытый |
Причем, Verna так и не снискала народной любви, и продажи пришлось свернуть. Как будет на этот раз, узнаем совсем скоро. Возможно, российская премьера Hyundai Verna состоится уже в рамках Московского автосалона в августе.