Об этом сообщает издание Automotive News Europe. Сокращение производства, как отмечают представители баварской компании, вынужденная и временная мера, причиной которой является сокращение спроса на новые автомобили на всех ключевых рынках мира.
Сокращение производства затронет предприятия в Дингольфинге, Регенсбурге, Ландшуте и в Берлине. Заводы в Мюнхене и Лейпциге будут работать по старому графику со 100-процентной производительностью. В Мюнхене BMW выпускает седаны и универсалы BMW 3-Series, а также 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые моторы, 8-цилиндровые дизели и двигатели для подразделения BMW M. В Лейпциге собираются седаны BMW 3-Series и семейство BMW 1-Series.
Таким образом, сокращение производства пока не затронет массовые модели 3- и 1-Series, зато седанов 5-, 6- и 7-Series будут выпускать меньше (завод в Дингольфинге). Кроме того, спрос упал на открытые версии BMW 3- и 1-Series, полноприводные модели (выпускаемые в Регенсбурге), а также на мотоциклы (завод в Берлине). Завод в Ландшуте выпускает комплектующие для двигателей.
Ранее о сокращении производства в Германии заявил также концерн Daimler, который ввел укороченную рабочую неделю на двух заводах.