В Мск после Екб больно примерно сразу после команды пилота «…бортпроводникам занять места для перевода дверей, двери — в disarmed, проверить дверь напротив, добро пожаловать в Москву, погода за окном хорошая — +3». И вот сразу после этого — больно. Вы сидите же? Присядьте: сейчас такое расскажу! В общем, у них там. в этой их. Москве. можно. прямо. в аэропорту. спуститься. в метро. и уехать. даже в Очаково. Да, метро с недавних пор есть даже в Очаково. Это далеко не самый «центровой» и привилегированный район (хоть и уютный), но даже в Очаково есть свой кусок очередной ветки метро. Я насчитал две станции, между ними — ну, минут 10 пешком. В Екб, если я пройду 10 минут от станции метро, то попаду в редакцию. И там нет станции метро.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Очаково (не квас) |
В Москве вообще как будто не нужен автомобиль: каждый год открывается по несколько веток метро, но у меня была цель. И план. План был приехать к дилерам глубоко залегендированным шпиёном: как будто вообще-то у меня бизнес и я ищу себе новую премиалочку. Чтобы лучше вжиться в образ успешного столичного франта, я даже заказал себе белые кеды с белой подошвой (и до Кольцово ехал в бахилах).
![]() Фото: 66.RU |
---|
Пруф (уже на борту) |
Но потом все пошло не по плану: легенду примерно сразу сломала немытая «Лада» братюни, на которой мы собирались ехать по премиальным дилерам. По ней сразу бы стало понятно, что бизнес у нас — если только по продаже жареных семечек (с солью) у метро. И идет он неважно.
Смекалочка подсказала переобуться в прыжке: едем к дилеру Lada! И сразу срываем ва-банк. В Екб я недавно нашел синюю «Гранту» за полтора, а тут тоже синяя — но всего за 1,2 млн без дополнительных условий (а-ля, там, трейд-ин). Для аудитории «Гранты», еще и с регионов, резко появляется смысл:
- разница в цене — триста;
- авиабилет до Москвы — максимум десятка;
- обратная дорога, если не по платнику, ну максимум еще 20 с ночевками;
- чистый выхлоп — 270 000 целковых.
Я бы скатался. А вот смысла ехать за представительской Aura уже поменьше: в Екб отдают за 2 499 000, в Мск — за 2 399 000. Да, сотка — это сотка. Но на круг — с авиабилетами и обратной дорогой — экономии на финише выйдет только 70 000. Я бы попробовал сторговать их в Екб.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Тем более что в Екб у дилеров парковки «Аурами» забиты, а в Мск пылятся в основном «Нивы» и «Гранты». |
А еще даже в Москве не сыскать самые дешевые комплектации чего бы то ни было. Оно и неудивительно: обычно их формируют только для того, чтобы в рекламе можно было писать «От…». Но в живой природе встретить их так же легко, как единорога или выжившего велоцираптора. Вот и тут: самая дешевая Granta в наличии — минимум Comfort (2-я комплектация). А самую первую вам надо заказывать отдельно, и собирать ее будут конкретно под вас. Когда-нибудь потом. Возможно.
![]() Фото: 66.RU |
---|
9 5 1 тысяча 9 0 0 рублей. Диски-штамповки, коробка-механика. Крепкий уровень 80-х годов прошлого века, но — почти за лям. И вообще: новых автомобилей дешевле миллиона не останется уже до конца этого года. Сохраните этот твит. |
Никакого резона ехать в Москву, например, за кроссовером Jaecoo: прайс-листы на автомобили как будто напечатаны на одном принтере, хотя между автосалонами — больше 2000 километров. Там и там за комплектацию, например, Lifestyle просят от 3 209 900, а за Ultimate — 3 459 900. Там и там не хотят торговаться: есть фирменные маркетинговые инструменты вроде скидки за trade-in и типа того, но «живыми» деньгами ничего скидывать не хотят.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Даже на (казалось бы) неликвид вроде X-Cite X-Cross 7. Это, напомню, не имеющий отношения к Chery и АвтоВАЗу проект сборки кроссоверов на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Завод в 2022-м отдали в управление АвтоВАЗу, а X-Cross 7 очень похож на Tiggo 7, но это никак не связанные вещи.
За весь прошлый год худо-бедно удалось продать только 5,5 тысяч «Икс-Сайтов» (Tiggo 7 Pro Max — больше 57 тысяч штук). В начале года профильные телеграм-каналы стали бренд и проект производства — хоронить: дескать, китайцы больше не пришлют машинокомплектов для сборки, дилеры судорожно скидывают остатки. Щас, ага. «Живыми» деньгами готовы уступить только 50 000 рублей, что совершенно несерьезно — пока доеду до Екб, «выхлоп» ужмется до десятки. Точно никакого смысла, тем более в Екб мне тот же X-Cite предлагают с той же скидкой 50 000 рублей.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Ииии… на этом наш прямой репортаж из столицы обрывается, не успев начаться: пора на обратный рейс, а за световой день мы успели посетить только четыре салона (и поесть шаурмы). В промежутке мы стояли на Ленинградке, потом снова стояли на Ленинградке, а потом опять стояли на Ленинградке — только в другую сторону. Потом мы стояли на въезде на МКАД, а после — на съезде с МКАД. А все потому, что не надо выпендриваться и кататься по Первопрестольной на немытой «Ладе»: надо ездить на метро.
Зря его тут что ли 15 веток понастроили.