Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Водители не дождались открытия путинской трассы и начали ездить по ней нелегально

27 мая 2025, 17:04
Водители не дождались открытия путинской трассы и начали ездить по ней нелегально
Фото: Антон Буценко, 66.RU
Некоторые автомобилисты утверждают, что подкупают охранников, чтобы проехать по строящейся трассе М-12 в Пермском крае. Другие пытаются проскочить мимо — и не всегда успешно.

Водители стали ездить по строящейся трассе М-12 на участке от Ачита до Октябрьского в Пермском крае. Расстояние между этими населенными пунктами составляет около 200 километров, из которых 50 приходятся на будущую платную федеральную дорогу.

По словам водителей в соцсетях, некоторые начали ездить по этому участку еще осенью. Зимой из-за гололеда пробраться было сложно, но с наступлением тепла поток машин вырос. Некоторые водители объезжают охрану, другие прямо заявляют, что подкупают их. Бывает и так, что нарушителей разворачивают.

Водители предупреждают друг друга о рисках: трасса официально не сдана, и если случится авария, ответственность будет только на тех, кто по ней едет. Один из водителей так описал ситуацию: «Если повезет и не остановят, доедете. Но трасса в строительстве — грузовик может сбить, камень разбить стекло, занос — и вас выкинет с дороги».

Водители не дождались открытия путинской трассы и начали ездить по ней нелегально
Фото: 66.RU

В отделении пропаганды Госавтоинспекции Екатеринбурга 66.RU сказали, что не отвечают за этот участок дороги. В пресс-службе «Уралавтодора» заявили, что платным участком дороги М-12 занимается «Автодор».

Корреспондент 66.RU направил запрос в компанию. Ответ опубликуем, как он поступит в редакцию.

  • На уральском участке трассы М-12 «Восток» достраивали мост через реку Сарану в Пермском крае, длина которого 310 метров, а высота — 21 метр. Он станет частью скоростной трассы М-12 до Екатеринбурга. Открытие участка запланировано на конец июня.
  • Ранее на свердловском участке трассы достроили 12 мостов и развязок, включая мост через реку Большую Сарану длиной 525 м. Также готов самый длинный мост на дороге Дюртюли — Ачит — мост через реку Белую длиной 813 м.
  • В прошлом году Счетная палата выявила нарушения финансирования при строительстве трассы Москва — Казань — Екатеринбург, где в смете стоимость проекта составляла 912,2 млрд рублей, а в паспорте объекта — 587,5 млрд рублей.
  • В апреле этого года Денис Паслер и глава Росавтодора договорились до конца 2026 года завершить ремонт трассы Екатеринбург — Тюмень. Ее расширят до четырех полос и построят обход Богдановича, которого ждут жители. Также планируют построить путепровод на дороге Р-354 в районе Логиново.

Текст: Елизавета Малькова