Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Вице-мэр объяснил, почему «зеленый коридор» для трамвая в Пышму так и будет плодить гигантские пробки

20 июня 2023, 13:10
Вице-мэр объяснил, почему «зеленый коридор» для трамвая в Пышму так и будет плодить гигантские пробки
Фото: архив, Антон Буценко, 66.RU
Он считает, что пробки — это не самое страшное. Важнее сохранить экологию и здоровье жителей города.

Заместитель мэра Алексей Бубнов отметил, что во всем мире приоритетом пользуется общественный транспорт. «Какая бы ни была улично-дорожная сеть, рано или поздно приходит к своему пределу. Пробки не самое страшное, самое страшное — это наши экологические проблемы и здоровье. Поэтому, я думаю, тут особо ничего меняться не будет», — сказал он на круглом столе, посвященном изменениям транспортного обслуживания населения.

В то же время Бубнов поделился, что горадминистрация изучала аналогичный опыт Санкт-Петербурга, и им понравилось, как у них работает система «приоритет». Однако в Екатеринбурге повторить этот успех не получится.

«Беда в том, что у нас контроль, который стоит на светофоре, стоит 150—200 тыс. рублей, а у них — 650—800 тыс. рублей. Поэтому, как говорил мой научный руководитель: «Сколько пива — столько песен», — заключил Алексей Бубнов.

  • Система «приоритет» позволяет пропускать общественный транспорт без задержек. Автомобилисты отмечают, что для них разрешающий сигнал работает всего 15 секунд, а затем долго горит «красный». Из-за этого в утренние часы на въезде и выезде из города образуются пробки.
  • Трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму запустили в августе 2022 года. Протяженность новой трамвайной ветки составляет 8,6 километра, всего на пути следования трамвай делает 14 остановок.