Хотя и привезти — целая история. Жалуется знакомый сотрудник некогда официального, а теперь универсального ДЦ: «Автовоз из Владика зафрахтовать — летом было 60 тысяч, сейчас 150, и то нет мест». Тем не менее тонким ручейком — не из Владика, так через условный Костанай — новинки до российских прилавков добираются. Зачастую те, которых сюда везти никто никогда не планировал.
Доподлинно неизвестно, назван ли он так в честь Тайрона-жирного-ублюдка из того фильма Гая Ричи — это название больше пошло бы «Терамонту». Tayron же лишь чуток длиннее «Тигуана» (4,59 м VS 4,48 м) и так же чуть-чуть опережает его по размеру колесной базы (2,73 м VS 2,67 м). Вариаций исполнения, как всегда у VW, достаточно много, но в Россию пока везут только топовые — с полным приводом, 2-литровым турбомотором (186 сил), адаптивным круизом и электроприводом багажника. Ценник на выходе — 3,78 млн ₽ минимум. Остатки калужских «Тигуанов» по соседству еще дороже — под 4 млн ₽.
Фото: фирмы-производителя |
---|
В планах у «серовозов» еще один кроссовер VW — Talagon. И вот он точно жирный: длиннее «Терамонта» (5,1 м), колесная база под три (2,98 м), семь посадочных мест. И это сразу «от 5 млн», конечно. |
Первая — хорошо забытое старое: по сути — седан «шестерка», которую мы знаем аж с 2012 года. Ранее ее производили на СП «Мазды» и Sollers во Владивостоке, сейчас не производят, но можно взять китайскую копию. Из заметных отличий — моторная гамма: 1,9-литровый атмосферник о 158 силах или 2,4-литровый турбо на 192 силы. На официальных российских «шестерках» 2,5-литровый турбо выдавал 231 силу, но где теперь те официальные и российские.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Еще неприятное наблюдение: на старте в 2012-м новая «6» укладывалась в диапазон 925 000 — 1 340 000 ₽, после последнего обновления вывалилась за 2,24 млн ₽, а сегодня серая и китайская — 3,090 млн минимум. |
Кроссоверы CX-4, которые из Китая пачками возит кубанский гигант «Ключавто», российскому покупателю не знаком в принципе. Хотя, если огрублять, это «купе»-версия известного россиянам CX-5. Не принципиально длиннее (4,63 VS 4,55 м) и чуть мощнее, если с двухлитровым атмосферником (158 л. с. VS 150). Ценник, как по сегодняшним меркам, гуманный: 2,69 млн ₽ минимум. То есть на добрый миллион дешевле «Тайрона» в схожем размере. Правда, CX-4 только с передним приводом, но переплачивать миллион за еще одну ведущую ось — как-то перебор, наверное.
«Каптиву» мы официально последний раз видели в далеком 2015-м. После — только штучные поставки из Кореи/Китая, с недавних пор — поставки менее штучные и более регулярные. Но только это не совсем «Каптива». Оригинал был разработан корейским подразделением GM и продавался по всему свету, после 2018-го модель перестала быть глобальной и ныне не представлена ни в Европе, ни в Китае, ни в Корее, ни даже в Таиланде (откуда GM тоже ушел и даже продал завод). Новая «Каптива» предназначена для развивающихся рынков вроде Юго-Восточной Азии и Колумбии и представляет собой китайский Baojun 530 с шильдиком Chevrolet.
Поэтому он даже по ТТХ так подозрительно похож на все остальные китайские кроссоверы: у него непременный 1,5-литровый турбомотор, вариатор и передний привод — как у всех остальных «Чери» и «Джаков» на нашем рынке и в этом же бюджете (2,6 млн ₽).