Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Чиновников пересаживают с Camry на «китайцев». Но есть другие альтернативы — из Ирана, Индии и даже КНДР

20 сентября 2022, 13:13
Чиновников пересаживают с Camry на «китайцев». Но есть другие альтернативы — из Ирана, Индии и даже КНДР
Фото: скрин 66.RU
За неимением мощного петербургского автопрома (Nissan, Toyota, Hyundai) питерских чиновников пересаживают на китайские автомобили. В ближайшие годы потепления с «недружественными» Японией и Кореей (Южной) ожидать не приходится, пора посмотреть в сторону Кореи Северной.

Иран: Iran Khodro Soren Plus

Новое лакшери: в очередной раз допиленная версия Peugeot 405 (мне ровесник — 1987 г. р.) с удлиненной колесной базой, 113-сильным мотором (почти как недавно был у «Лады Весты») и колесной базой 2,67 м (то есть сзади сидеть — нормально).

Коробка, правда, механика пятиступенчатая, но рукастые мужики, еще недавно водившие ведомственные «Волги», должны реадаптироваться. Для водителя же есть единственная подушка безопасности. А зампроминсвязи на заднем сиденье… Что ж. На все воля Его.

Индия: Tata Tigor

Такая себе замена Camry, конечно, но тоже седан! В котором я с легкостью могу представить, например, Дениса Валентиновича Мантурова. Благо у машины на родине и слоган подходящий: «Sedan for the stars».

Там 4 звезды в местном краш-тесте, 1,2-литровый мотор, 5-ступенчатая «ручка» по умолчанию или робот за доплату. Есть подушки безопасности, медиасистема и даже кондиционер.

Северная Корея: Pyeonghwa Pronto

Добрый друг, товарищ Ким, конечно, не повернется спиной к надежному партнеру в трудную годину и может подсобить в деле пересадки чиновников на дружественный автопром.

Хотя автопром Кима подернут завесой тайны. Мы уже говорили об этом тут и повторим сейчас: огражденная от всего мира страна победивших идей Чучхе своей автомобильной промышленности толком не имеет, но иногда делает вид. То перевешивают шильдики как бы местных брендов на китайские изделия, то берут (воруют) изделия южнокорейские и лепят из них свое, посконное.

Одно такое — Pyeonghwa Pronto. Внешне очень напоминает старый «Прадо», хотя это клон другого автомобиля середины «нулевых» — Huanghai Dawn/Challenger из Поднебесной. Там 2,4-литровый бензиновый мотор и полный привод — отличный выбор для среднерусского чиновника средней же руки.

Как и все в С.Корее, совершенно таинственно: производится ли до сих пор, или давно почил в бозе. Хотя было время, когда завод Pyeonghwa даже мог похвастаться своим статусом «экспортера» — их машины во Вьетнаме продавал местный дистрибьютор Mekong.

Вьетнам: Vinfast VF-9

Вьетнам, кстати, так себе «дружественный». Еще два года назад собирались выводить на российский рынок свой бренд Vinfast — и что? И ничего! Уехали в Америку и хотят завоевать рынок там!

И Европу еще. Огромным электрическим SUV Vinfast VF-9, например. У него запас хода свыше 500 километров, 7 мест и 408 л. с. отдачи электромоторов. Для какой-нибудь Прекрасной Страны Будущего — отличное, экологичное, передовое транспортное средство.

Но не для России.