Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«学习新的中文单词»: в Россию идут ещё несколько автопроизводителей из Китая

10 августа 2022, 16:23
«学习新的中文单词»: в Россию идут ещё несколько автопроизводителей из Китая
Фото: фирмы-производителя
Плюс, молва упорно сватает Иран в качестве ещё одного нового партнёра. Но даже если окажется правдой, под «Ираном» опять проступит «простой китайский».

Tank T500 вместо Toyota Land Cruiser

С неймингом «дочка» Great Wall угадала точно — в России зайдёт. И, похоже, уже в этом году: по данным портала «Китайские автомобили», сертификация Т500-го для продажи в России идёт полным ходом.

Этот 5-метровый внедорожник вынужденно заменит россиянам отсутствующий Land Cruiser 300: он чуть покороче «Тойоты», но колёсная база и другие габариты вполне сопоставимы. А моторная гамма даже поинтереснее: 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами в паре с 9-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Привод, конечно, только полный.

OMODA C5 вместо «Шкоды Карок»

В московском «Сколково» дилерскому сообществу показали первый кроссовер OMODA для российского рынка. Есть ощущение, что собрались не все: это самое дилерское сообщество активно развивают — даже на сайте новорождённого бренда вместо привычных ТТХ модели, галереи и прочего маркетинга красуется кнопка «СТАТЬ ДИЛЕРОМ, ПОДАТЬ ЗАЯВКУ». Пока что заявки одобрены для 100 площадок в 70 городах, так что найти Omoda в России труда не составит (в отличие от липецких электромобилей Evolute, чья география куда скромнее).

Что за Omoda. Это ещё одна «дочка» Chery — на сей раз молодёжная, в придачу к «премиальному» EXEED. О молодёжности должны, наверное, говорить пёстрые акценты в дизайне экстерьера, загадочная «высокая степень персонализации» облика и прочая цветомузыка в салоне. Подробно о спецификации российской версии Chery ещё не говорили, но на родине модель представлена с полуторалитровым бензиновым турбомотором, передним приводом и вариатором. Старт продаж — осень.

«Moskvitch» aka KMC aka Sehol aka JAC

Пресса (правительственная «Российская газета», например) упорно прочит на роль нового «Москвича» иранские автомобили. Например, KMC J7, который вообще-то китайский Sehol A5 Plus, который в свою очередь JAC A5 (у нас — J7). Сам JAC J7 при этом уже есть на российском рынке в виде неповторимого оригинала: лифтбека со 136-сильным 1,5 турбо и вариатором. Его можно найти у дилеров в диапазоне 1,799 до 2,150 млн ₽. Зачем городить огород с иранским двойником?

Обратите внимание, какое стоическое молчание хранит JAC: официально они не комментировали ни возможную линейку «Москвича», ни другие слухи о планах на российский рынок. Возможно, китайский концерн опасается вторичных санкций за вклад в российский автопром, поэтому он от российского автопрома держится как бы слегка в стороне. В случае с иранским KMC J7 таких рисков не будет: был JAC, стал KMC. Что то, что то русскому человеку — непонятный набор букв, даже близко не BMW.