Фото: фирмы-производителя |
---|
На роль самой первой я уже лет 10 как рекомендую Skoda Fabia: дружелюбная к новичкам, эталонно настроенная ходовая часть — само по себе хорошо, а там еще и салон для людей с ногами и длинной шеей, плюс — неплохой для В-класса багажник.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Проблема в том, что «Фабии» на вторичке поизносились, хотя и в годы оные найти живой экземпляр было сложно. Но тут вот есть абсолютный близнец от испанского SEAT, их немного, но можно поискать хорошо сохранившийся вариант.
Фото: фирмы-производителя |
---|
У «Ибицы» все достоинства «Фабии», помноженные на эмоциональный дизайн. Если Fabia и Polo (еще один технический близнец) еще можно было пожурить за консервативный облик, то резко очерченная, местами вычурная Ibiza таких упреков недостойна.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Еще у нее есть киллер-фича в виде разнообразия кузовов: если «Солярисы» — только седан, то у Ibiza (загибаем пальцы)
Последний для В-класса — настоящая редкость и находка, если не хочется разгоняться по бюджету / размерам авто, но в багажнике возить чемоданы надо.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Фото: фирмы-производителя |
---|
Материал в жанре «про них никто не вспоминает» не может обойтись без Peugeot — катастрофически недолюбленного россиянами бренда. Вот взять хотя бы последний для нас 208-й. Да, в отличие от Ibiza тут поменьше выбор типов кузова (хэтч 3/5 дверей). Но. По части удовольствия от вождения он дает куда больше многих более крупных, именитых и дорогих автомобилей. Просто потому, что французская подвесочная школа: 208-й легкий, 208-й верткий, заправляется в любой поворот что твой раллийный болид.
Фото: фирмы-производителя |
---|
До кучи, в нем много французского шарма — начиная от баранки-джойстика и парящих шкал приборов, заканчивая высококлассной отделкой, в принципе недоступной тем авто, которые мы привыкли называть бюджетными.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Печаль в том, что если хочется 208-й с двумя педалями, придется мириться с роботом: трансмиссия сколь капризная в эксплуатации, столь и тупая на ходу. С обычной АКПП тоже встречается, но редко. А с «ручкой» — прямо best choice за эти деньги.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Фото: фирмы-производителя |
---|
Разговор про лоукост в России не может обойтись без «корейцев», но почему-то вспоминают только хитовые Solaris/Rio, хотя в начале «десятых» параллельно с ними был доступен еще и пятидверный хэтч i20.
Фото: фирмы-производителя |
---|
И, несмотря на техническое родство с собратьями, он драматически лучше. Просто потому, что линейку «Солярисов» разрабатывали с оглядкой на развивающиеся азиатские рынки, i20 же (см. индекс «i», он у Hyundai для европейских моделей) сразу метил в Старый Свет, где публика более начитанная и требовательная.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Поэтому даже с бюджетным статусом i20 симпатичнее внутри, чем Solaris тех лет, отделан менее low, при этом сохранив приемлемую cost. Да, на фоне «Фабии», «Ибицы» и особенно Peugeot 208 он не так породисто едет и поддать газку на извилистой дорожке в нем не захочется. Но в плане неприхотливой каждодневной эксплуатации — хороший вариант на долгие года.
Фото: фирмы-производителя |
---|