Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Непозорно и недорого: три бюджетных авто со вторички, о которых обычно не вспоминают

10 июня 2022, 13:51
Непозорно и недорого: три бюджетных авто со вторички, о которых обычно не вспоминают
Фото: фирмы-производителя
Извечные вопросы «Что взять новичку» или «Что взять за недорого» — и три ответа на них. Все трое приличнее бюджетников от Renault, да и азиатам дадут фору. И всех троих можно взять за условную половинку миллиона.

SEAT Ibiza

  • Годы: 2012–14 (для нас)
  • Моторы: бензин, 60–150 сил
  • Коробки: механика, робот с двумя сцеплениями
  • Цены: 250 000 — 950 000 ₽
Фото: фирмы-производителя

На роль самой первой я уже лет 10 как рекомендую Skoda Fabia: дружелюбная к новичкам, эталонно настроенная ходовая часть — само по себе хорошо, а там еще и салон для людей с ногами и длинной шеей, плюс — неплохой для В-класса багажник.

Фото: фирмы-производителя

Проблема в том, что «Фабии» на вторичке поизносились, хотя и в годы оные найти живой экземпляр было сложно. Но тут вот есть абсолютный близнец от испанского SEAT, их немного, но можно поискать хорошо сохранившийся вариант.

Фото: фирмы-производителя

У «Ибицы» все достоинства «Фабии», помноженные на эмоциональный дизайн. Если Fabia и Polo (еще один технический близнец) еще можно было пожурить за консервативный облик, то резко очерченная, местами вычурная Ibiza таких упреков недостойна.

Фото: фирмы-производителя

Еще у нее есть киллер-фича в виде разнообразия кузовов: если «Солярисы» — только седан, то у Ibiza (загибаем пальцы)

  • и трех-,
  • и пятидверные хэтчи есть
  • и универсал симпатичный встречается

Последний для В-класса — настоящая редкость и находка, если не хочется разгоняться по бюджету / размерам авто, но в багажнике возить чемоданы надо.

Фото: фирмы-производителя

Peugeot 208

  • Годы: 2012–15
  • Моторы: бензин, 68–156 сил
  • Коробки: механика, робот, автомат
  • Цены: 400 000 — 800 000 ₽
Фото: фирмы-производителя

Материал в жанре «про них никто не вспоминает» не может обойтись без Peugeot — катастрофически недолюбленного россиянами бренда. Вот взять хотя бы последний для нас 208-й. Да, в отличие от Ibiza тут поменьше выбор типов кузова (хэтч 3/5 дверей). Но. По части удовольствия от вождения он дает куда больше многих более крупных, именитых и дорогих автомобилей. Просто потому, что французская подвесочная школа: 208-й легкий, 208-й верткий, заправляется в любой поворот что твой раллийный болид.

Фото: фирмы-производителя

До кучи, в нем много французского шарма — начиная от баранки-джойстика и парящих шкал приборов, заканчивая высококлассной отделкой, в принципе недоступной тем авто, которые мы привыкли называть бюджетными.

Фото: фирмы-производителя

Печаль в том, что если хочется 208-й с двумя педалями, придется мириться с роботом: трансмиссия сколь капризная в эксплуатации, столь и тупая на ходу. С обычной АКПП тоже встречается, но редко. А с «ручкой» — прямо best choice за эти деньги.

Фото: фирмы-производителя

Hyundai i20

  • Годы: 2008–14
  • Моторы: бензин, 75—100 сил
  • Коробки: механика, автомат
  • Цены: 325 000 — 700 000 ₽
Фото: фирмы-производителя

Разговор про лоукост в России не может обойтись без «корейцев», но почему-то вспоминают только хитовые Solaris/Rio, хотя в начале «десятых» параллельно с ними был доступен еще и пятидверный хэтч i20.

Фото: фирмы-производителя

И, несмотря на техническое родство с собратьями, он драматически лучше. Просто потому, что линейку «Солярисов» разрабатывали с оглядкой на развивающиеся азиатские рынки, i20 же (см. индекс «i», он у Hyundai для европейских моделей) сразу метил в Старый Свет, где публика более начитанная и требовательная.

Фото: фирмы-производителя

Поэтому даже с бюджетным статусом i20 симпатичнее внутри, чем Solaris тех лет, отделан менее low, при этом сохранив приемлемую cost. Да, на фоне «Фабии», «Ибицы» и особенно Peugeot 208 он не так породисто едет и поддать газку на извилистой дорожке в нем не захочется. Но в плане неприхотливой каждодневной эксплуатации — хороший вариант на долгие года.

Фото: фирмы-производителя

Что о них писали в годы оные:

Главная новость по теме

Про Hyundai