«…Мы под них буквально поднырнули», — говорит встречающим Сергей. — «У нас даже кардан сантиметров на 10 назад ушёл».
«Спасибо, что живой», — отвечают встречающие словами Высоцкого.
«Спасибо, что встречаете с любым результатом!», — итожит Сергей.
Произошедшее там, в аравийской пустыне, иначе, как «чудом», не назвать. Лобовое на скорости за 100 км/ч — это, наверное, как нырнуть «рыбкой» в бетонное покрытие этажа так с 10-го. После случившегося прототип команды Snag Racing (собственной постройки, кстати) восстановлению не подлежит, зато Сергей Карякин и штурман Антон Власюк живы и относительно здоровы: после нырка «рыбкой» в бетонное покрытие с высоты 10-го этажа у Сергея сломан палец. Да, в двух местах. Но всего один.
Но ещё большее чудо — это то, что после произошедшего команда голыми руками пыталась восстановить «не подлежащий восстановлению» спортпрототип, вытягивая раму подручными средствами вроде грузовиков.
«Без переднего привода, криво, косо — неважно, с каким результатом, лишь бы выйти на старт. Механики пытались вытянуть раму, растягивая машину между двумя грузовиками. В какой-то момент крепления на раме перестали выдерживать, просто рвался металл», — вспоминает Сергей. И если это — не джеколондоновский сюжет про волю к жизни, по которому прямо сейчас надо снимать духоподъёмное патриотическое кино, то я даже не знаю, зачем вообще нужен кинематограф.
Ни за чем, когда в реальной жизни есть такие сюжеты, где в парней в пустыне на встречке впечатывается бетонная стена, а они потом в ночи MAN'ами вытягивают раму до разрыва металла.
Никакой Netflix до этого ещё не додумался.