Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Глава ГИБДД признал эффективной перенастройку светофоров, из-за которой город стоит в пробках

27 декабря 2021, 14:03
Фото: Отделение пропаганды ГИБДД Екатеринбурга
Новую схему регулирования на перекрестках внедрили, чтобы снизить число ДТП с участием пешеходов. Поэтому начальник ГИБДД по Екатеринбургу отмечает, что основная задача этих изменений — обеспечить безопасность людей.

Начальник отдела ГИБДД УМВД России по Екатеринбургу Вадим Буйдалин во время пресс-конференции по итогам года отметил, что в Екатеринбурге наблюдается увеличение на 6% числа ДТП, а также растет число погибших и травмированных в ходе аварий. Больше всего происходит наездов на пешеходов и столкновений транспортных средств.

Отметим, что по инициативе ГИБДД в Екатеринбурге внедрили новую схему регулирования на перекрестках. Светофоры настроили так, что в момент, когда проезжую часть пересекают пешеходы, двигаться транспортным средствам стало запрещено. Это должно было снизить количество ДТП. Однако статистика показывает, что число наездов растет, а пешеходы в нарушение ПДД пересекают перекресток наискосок, чтобы сэкономить время.

Глава ГИБДД признал эффективной перенастройку светофоров, из-за которой город стоит в пробках
Фото: Анна Коваленко, 66.RU

Кроме того, из-за новых режимов светофоров город встал в бесконечные пробки. Как отмечал ранее вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов на одном из заседаний гордумы, пробки в Екатеринбурге теперь навсегда. «Никакими мероприятиями по интеллектуальному светофорному регулированию мы обратно в то состояние, которое было, трафик не вернем», — заявил он.

На вопрос 66.RU о том, планируют ли в ГИБДД как-то решать проблему с растущей статистикой наездов, Вадим Буйдалин заявил, что на перекрестках с новым режимом работы светофоров таких ДТП не происходит.

«На тех перекрестках, где было введено подобное изменение, ДТП не регистрируются. Положительный эффект от этого направления деятельности мы видим и будем дальше в 2022 году продолжать внедрять это с учетом движения транспортных средств и пешеходов», — пояснил он.

Что касается вопроса борьбы с пробками на дорогах, Вадим Буйдалин не сообщил, как будут решать эту проблему. Однако он подчеркнул, что в данном случае главный приоритет — это безопасность.

Владислава Ямщикова