Судя по картинке с воздуха, основные работы последние полгода велись со стороны «М-5». А точнее, уже за «М-5» — возле въезда в Большой Исток.
По плану там будет полноценная развязка и смычка со старым участком ЕКАДа, ведущим в сторону Кольцово. Площадку уже зачистили от деревьев, дальше готовятся возводить эстакаду:
![]() Фото: 66.RU |
---|
Активнее, чем в апреле и июне, работают со стороны подъезда от Полевского тракта. Смысл тот же — готовятся делать развязку с «М-5» и выездом из Истока.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Гораздо меньше активности наблюдается с начальной стороны отрезка — у Полевского тракта. Впрочем, все относительно: ровно два года назад там было так:
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
К осени-2019 сделали просеку и пошли вглубь:
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
За 2020-й появились первые пролеты будущей кольцевой:
![]() Фото: 66.RU |
---|
Всего от Полевского до Челябинского трактов таких путепроводов будет три, общей протяженностью 11,44 км, шириной от двух до шести полос.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Срок окончания работ пока называется прежний: ноябрь 2024 года. Но ранее строители делали массу оговорок: в зависимости от финансирования реально закончить в 2023 — к юбилею города, — а то и к концу 2022.
Если такие темпы сохранятся, то 2022 не 2022, но к юбилею успеть должны.