Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
68304 +386
Выздоровели
60815 +396
Умерли
1938 +16
Россия
Заразились
3738690 +19290
Выздоровели
3150763 +19003
Умерли
69918 +456

HUMMER вернулся. Как все начиналось и во что его превратили

23 октября 2020, 10:52
HUMMER вернулся. Как все начиналось и во что его превратили
Фото: фирмы-производителя
Получилась очередная странная реинкарнация классики. Правда, после электрокроссовера Ford Mustang вряд ли стоит чему-то удивляться.

За сутки после показа нового пикапа GMC HUMMER дилеры закрыли прием предзаказов: все раскупили. Если быть совсем точным, закрыли через час — и это при стартовой цене единственной пока комплектации $113 000 (~ ₽8,7 млн). И трудно сказать, что в этом ажиотаже оказалось важнее: хайп на электрической теме или громкий камбэк забытого имени.

Фото: фирмы-производителя и архив 66.RU/Николай Ковалевский

Электрическая тема

Новый HUMMER — не самостоятельный автомобильный бренд, а всего лишь модель другого — GMC. И применительно к нему уместно расчехлить все шутки-баянки, которые начинаются на «Как тебе такое» и заканчиваются на «…Илон Маск», потому что GMC HUMMER — прямой конкурент Tesla Cybertruck.

Фото: фирмы-производителя и архив 66.RU/Николай Ковалевский

Это 5,5-метровый царь-пикап с клиренсом 25,7 см, внушительными углами въезда/съезда (48,7 / 38,4°), полноуправляемым шасси (задние колеса тоже поворачиваются) и способностью проехать брод почти метровой глубины — 81,3 см.

Фото: фирмы-производителя и архив 66.RU/Николай Ковалевский

Как и Cybertruck, GMC HUMMER электрический: под полом спрятана тяговая батарея неназванной емкости и до трех электромоторов суммарной отдачей 1014 л. с. и крутящим моментом на колесах до 15 590 Н*м.

Фото: фирмы-производителя и архив 66.RU/Николай Ковалевский

Для обывателя цифры выглядят неправдоподобно, а проверить можно будет не скоро — старт продаж живых автомобилей намечен на осень 2021.

Фото: фирмы-производителя и архив 66.RU/Николай Ковалевский

Камбэк забытого имени

Главная новость по теме

Начиналось все с армейского грузовика HMMWV M998 американской AM General, упрощенная, гражданская, версия которого отошла концерну General Motors.

Фото: фирмы-производителя

Актуальный вездеход AM General

Спрос был, и GM развернулся на полную: за оригинальным HUMMER H1 последовали еще более гражданские (см. «хромированные диски») H2 и H3, которые в тучные «нулевые» были в России таким же китч-атрибутом свалившегося успеха, как подъехавший тогда же Cayenne.

Взлет закончился в 2009 вместе с банкротством GM. Финансовые проблемы концерна тушили всем правительством США, но не обошлось без потерь и чудесных историй. Так, Opel чуть не ушел Сбербанку и Magna; Buick превратили в вариацию Opel и отдали китайскому рынку; другие бренды пришлось ликвидировать, и HUMMER в их числе. В ликвидации он и пребывал — вплоть до позавчера.

Фото: фирмы-производителя и архив 66.RU/Николай Ковалевский