Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5

тест-драйв kia
7 сентября 2020, 12:21
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU / арт Cyberpunk 2077 by CDPR
Тот редкий случай, когда, глядя на машину, хочется даже не купить, а просто бросать в нее деньгами: нате! нате! заберите все, только отдайте. А потом ты протираешь очки...

Вообще, конечно, ничего интереснее в этом году на нашем рынке еще не видел. Снаружи — вылитый пришелец из 2077 года в шлеме имперского штурмовика, бегущий по лезвию диодной моноброви стоп-сигнала. И всего за два с небольшим миллиона.

KIA K5 крупно

Дверь открываешь — а там чисто «мерседес» с двумя огромными экранами, атмосферной подсветкой контура салона, кожей, музыкой Bose, панорамной крышей, проекционным дисплеем. И всего за каких-то два с небольшим миллиона.

И электроники напихано — как в немецких флагманах: тут тебе и адаптивный круиз с функцией удержания в полосе, и камеры в зеркалах, срабатывающие вместе с поворотниками. И это — за символические два с небольшим миллиона.

Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
Фото: 66.RU

По всему выходит так, что KIA за смешные деньги предлагает нажористый жирный жир, смазанный жиром. И в этом месте полезно остановиться и задуматься: а бывают ли чудеса? Чтобы «ол-инклюзив» по цене иного среднего класса? Или все-таки где-то зарыта собака?

Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
Фото: 66.RU

Зарыта, и не одна. Корейцы очень филигранно и тонко экономят на всем, только это не всегда очевидно. Салон, например, визуально до́рог, но пластмасса откровенно бюджетная — вкрапления мягкой только там, где видно. А где не видно — она как в Rio. Или крышка багажника: чтобы закрыть, надо потянуть за грошовую ручку, как в том же Rio. Зато запаска полноразмерная, не обрубок.

Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
Фото: 66.RU

В целом никакого криминала, но чем ближе знакомишься, тем понятнее становится, почему максималку можно упаковать в 2,19—2,21 млн рублей. Просто не надо удивляться, если через пару лет салон заскрипит. Это все равно будет максимально резонной тратой двух миллионов рублей, потому что K5 оснащен как Passat, а стоит как Camry. Вот только у Camry все эти плюшки появятся лет через 20, а у KIA можно брать уже сейчас.

Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
Фото: 66.RU

Адаптивный круиз тот же — чудо просто: машина сама едет в пробке, сама едет по трассе, притормаживает, если кто-то вклинивается в твой ряд, и трогается без понукания, если приостановка не длиннее трех секунд. То есть в вялотекущем трафике вечера пятницы от тебя требуется просто сидеть на водительском месте и придерживать руль коленкой — по прямой KIA K5 дотошнит сама.

Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
Фото: 66.RU

А там, где ты захочешь все-таки взять управление на себя, K5 тоже не разочарует, потому что тут приличный 2,5-литровый атмосферник. Выбор силового агрегата для 2020-го странный, хорошие турбомоторы у KIA в арсенале есть, но и с этим жить можно. В паре со скорострельным 8-ступенчатым автоматом K5 годно ускоряется и с места, и с ходу — даже дважды просить не надо. В спортрежиме коробки ускорение точь-в-точь следует за движением правой ноги, выдавая силы и момент ровным и очень густым слоем.

Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
Фото: 66.RU

Удивительной отзывчивости машина. Которая, кстати, в корне отличает ее от братской Hyundai Sonata. Настолько, что при совпадении миллиметр в миллиметр даже габаритов KIA ощущается иначе. Почему? Не только же потому, что мотор аналогичного объема символически прибавил в силах и Ньютонметрах? Нет, думаю, дело в 8-ступенчатой трансмиссии — у «Сонаты», напомню, шестиступка, и не такая расторопная. Уже только поэтому можно не смотреть на «Сонату», а смотреть на K5.

Главная новость по теме

Кстати, а куда еще можно посмотреть?

  • Ценителям консерватизма — на Camry (1,71—2,69 млн),
  • немецкой классики — на Superb (1,98—2,94 млн) и Passat (1,82—2,43 млн) соответственно.

И, по сути, всё — дальше в этом размере только премиалка. От которой KIA K5 по-прежнему далеко, но уже ближе, чем предшественник — Optima. Чуть-чуть осталось — нюансы и мелочи, мелочи и нюансы.

KIA K5 (2020): выводы и ТТХ

Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
Фото: 66.RU
KIA K5 (2020) Паспортные характеристики
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • бензиновый / 2,5 л / 194 л.с. / 246 Н*м
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • Автоматическая, 8-ступенчатая
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • 0–100 за 8,6 сек.
  • Max — 210 км/ч
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • передний
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • 155 мм
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • 1 496 кг
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • Д/Ш/В: 4,9 / 1,8 / 1,4 м
  • База: 2,8 м
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • 510 л
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
  • 1,48 — 2,19 млн без учета доп. оборудования
Искусство пускать пыль в глаза: тест-драйв нового KIA K5
Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим «АВТОБАН-КИА»

Важное автомобильное — у нас

Кирилл Зайцев

Читайте нас в соцсетях: