Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
64807 +397
Выздоровели
57235 +405
Умерли
1788 +17
Россия
Заразились
3544623 +24092
Выздоровели
2936991 +27311
Умерли
65085 +590

Chevrolet вернулся в Россию окольными путями — через Узбекистан

10 августа 2020, 12:45
Chevrolet вернулся в Россию окольными путями — через Узбекистан
Фото: фирмы-производителя
Продажи стартовали с понятным запозданием, зато со снятием карантинов география стала стремительно шириться — сейчас старый-новый Chevrolet добрался до Екатеринбурга.

Правда, это не то чтобы Chevrolet, а очередной ребрендинг узбекских автомобилей завода UzAuto Motors — давнего партнера General Motors. Ранее они были представлены брендом Daewoo, который в 2015 переименовали в Ravon.

Фото: фирмы-производителя

Ravon зашел на наш рынок агрессивно — с очевидно демпинговыми ценами, но также резко и сдулся уже в 2018. Теперь — новая попытка со старым модельным рядом и более рыночными ценами.

  • Spark образца аж 2011 года предлагают от 719 900;
  • Nexia aka Aveo T250 — от 699 900;
  • Cobalt — от 789 900.

Все машины корнями уходят в поздние «нулевые»-ранние «десятые» — с соответствующим уровнем всего. При этом в линейке UzAuto есть и более современные модели Chevrolet — в том числе компактный кроссовер Tracker (он же оригинальная Mokka)

Фото: фирмы-производителя

и седан Malibu, которые еще во времена «Равона» грозились привезти в Россию, но так и не привезли.

Фото: фирмы-производителя

Примечательно, что «настоящий» американский Chevrolet тоже есть на российском рынке, правда, в сильно купированном варианте — с двумя внедорожниками (Tahoe и Traverse) в обойме. А вообще, вся история уходит корнями в 2015, когда концерн GM принял решение свернуть свое присутствие в России до исторического минимума: премиум-линейку Cadillac и Chevy оставили, массовый Opel и Chevrolet — убрали. В итоге Opel вернулся пять лет спустя уже под крылом PSA Peugeot-Citroen, Chevrolet пусть и в таком виде — тоже.