Подписочные сервисы в России работают с прошлого года: первыми запустились Volvo, но только в столице. Следом подтянулся Hyundai, но поначалу только в Москву, Петербург, Нижний Новгород и несколько южных городов.
Сейчас список расширился еще на пять городов: Новосибирск, Уфа, Самара, Калининград и Екатеринбург. По нашим данным, оператором сервиса в Екатеринбурге выбран холдинг «Автолидер», первые подписочные машины к ним уже пришли.
Тарифы для всех регионов одинаковые: если «подписываться» на автомобили на год, то Creta обойдется минимум в 29 900 рублей, Tucson в 35 900, а микроавтобус H-1 — в 49 900.
Если брать тариф с помесячной оплатой, выходит дороже: 45 000, 59 000, 79 000 соответственно. В стоимость включено 5000 км месячного пробега (в том числе по Европе и СНГ), КАСКО, регламентное обслуживание, помощь на дорогах.
В отличие от кредитных продуктов, первого взноса нет, но и машина в собственности не остается.