Renault Kaptur
Представленный в конце мая, Kaptur уже доехал до дилеров с полным прайс-листом.
- атмосферные версии 1,6 л с моноприводом — это 1 020 000 — 1 235 000 руб.
- турбовые с 1,3 л на моноприводе — 1 260 000 — 1 440 000 руб.
- турбовые с 1,3 на полном приводе — 1 335 000 — 1 515 000 руб.
KIA XCeed
Как и ожидалось, летом до нас добрался приподнятый хэтч от KIA. А вот седан «Оптима» нового поколения, он же K5, судя по всему, придется ждать до осени.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
Вся «внедорожность» у KIA XCeed, конечно, исключительно в защитном обвесе в районе арок и в задранном клиренсе. Плюс, в отличие от «некросс»-версии, он не получит атмосферных моторов — только 1,4 турбо (140 сил) и 1,6 турбо (200 сил).
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
Ценник — почти как на полноформатный кроссовер:
- база — 1 499 900 руб.
- топ — 2 039 900 руб.
Правда, ощущение обдиралова не возникает — оснащение тоже полноформатное: обогревы всего и вся, электропривод багажника, автопарковщик, система удержания в полосе и считывания дорожных знаков с разметкой.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
Land Rover Defender
Второе поколение британского внедорожника добралось до России — пока только для предзаказа и в усеченном варианте: нет всех комплектаций и полного прайс-листа, живые машины приедут осенью.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
То, что предлагают заказать сейчас, — это комплектации не ниже SE за 4 512 000 млн. Там двуступенчатая раздатка, пневмоподвеска, 400-ваттная акустика, система кругового обзора, «двадцатые» колеса и прочие вещи (вроде перфорированной кожи), без которых серьезный внедорожник немыслим.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
Из предлагаемых моторов — дизели 200 и 240 сил, на вершине моторной гаммы — шестицилиндровый 400-сильный бензиновый мотор.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
Audi e-tron
Вторым (после Jaguar) из премиум-производителей свою «электричку» на российский рынок выкатывает Audi.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
Это полноразмерный SUV с двумя моторами суммарной отдачи 300 кВт (408 л. с.) и 664 Н*м, батарейкой на 95 кВт•ч, чего должно хватить на 400 километров. По паспорту, в реальности все будет сильно варьироваться от рельефа местности, манеры езды и погоды за окном. «Ягуаровских» 90 кВт•ч порой не хватает и на 150 километров пути ¯\_(ツ)_/¯.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
На первых порах продавать машину будут только в нескольких городах:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Екатеринбург.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
Интересно ценообразование: начальный e-tron дешевле i-Pace: 5 595 000 VS 5 946 000. При этом оснащение Audi не выглядит обрезанным: там и пневмоподвеска в эту стоимость уже включена, и диодная оптика, и система удержания в полосе. А батарейка даже «пожирнее» Jaguar'а…