Пока все сидели дома, отрасль незаметно умерла: суммарно за апрель в стране продано 38,9 тыс. новых легковушек— это на 72% меньше, чем годом ранее, и это обновление многолетнего «антирекорда».
Вместе с тем, по оценке «Автостата», есть те, кому еще хуже. Иначе не объяснить тот факт, что по итогам апреля российский авторынок стал №2 в Европе: сразу позади Германии (120 тыс. шт.) и далеко впереди Франции (20 тыс. шт.) и Великобритании (4 тыс. шт.).
Минпромторг РФ подготовил пакет мер поддержки, которые помогут продать 220 тыс. автомобилей дополнительно. По оценке все того же Минпромторга, правда.
Что за меры:
- распространить программу льготного кредитования «Семейный автомобиль» на семьи c одним и более ребенком (сейчас — двумя и более);
- увеличить максимальную цену автомобиля до 1,5 млн рублей (сейчас — до 1 млн).
На эти цели из бюджета пустят дополнительные 7 млрд рублей, хотя очевидно, что 70-процентное падение они не перекроют.