«Импортеры шлют новые тарифы»: автодилеры — о повышении цен на машины
Инсайдеры в двух больших дилерских холдингах подтвердили скорые изменения: «На машины 2019 года торг еще уместен, на 2020-й импортеры уже шлют новые тарифы и ценник поднимают».
Когда
Опрошенные 66.RU источники сходятся во мнении, что поголовное переписывание ценников придется на апрель.
Как сильно?
Вводные оптимизма не сулят: евро с конца февраля (68 руб.) скаканул до 90 руб., а за нефть скоро будут давать не $20, а по лицу наотмашь.
Правда, сообразно биржевым котировкам, цены никогда не повышаются, это была бы смерть дилерской сети сразу, если на 20–30% разом переписать ценники, да и нет в российских машинах такой валютной составляющей, все ж таки плоды локализации.
Но процентов 10 всё с апреля прибавит.
Удобно считать:
- был «Солярис» за миллион, станет миллион сто;
- был «Тигуан» за два миллиона, станет два двести.
Бежать ли в очередь за машиной прямо в эту минуту?
Глупо.
- Реально сэкономить можно на моделях 2019 г. в. Они остались мало у кого: больших стоков сейчас никто не держит.
- Брать модели 2020 г. в. по текущим ценам — имеет смысл, но их тоже не так чтобы много.
Но вообще, если машина под вами не осыпается, то надо продолжать ездить на ней. А сэкономленные деньги потратить на что-то более богоугодное. В заначку положить, например.
Последние времена грядут, пригодится.
В предыдущих сериях
- Авторынок уже приупал; пока только на 2%, но со всей текущей повесткой два процента рискуют превратиться в обвал, подобный концу 2008 и началу 2015-го.
- Производители компонентов и целые автозаводы на карантине, производство остановлено где на две недели, где на все 4; то есть еще через какое-то время нас ждет не просто удорожание автомобилей, а еще и их дефицит.
Кирилл Зайцев