На портале госзакупок областной фонд разместил шесть заявок на «оказание услуг легкого такси» в 2020 году. Общая сумма, которую организация заплатит за это, достигает 9,7 миллиона рублей. Если разделить это на количество рабочих дней, то выходит по 39 тысяч.
В документах прописано, что работать водители должны круглосуточно. Подавать транспорт нужно в течение 5–15 минут после оставления заявки. При этом у исполнителя должна быть возможность «бесперебойно и своевременно» отправлять сотрудникам не менее трех такси одновременно.
Есть требования и к автомобилю. Фонд ждет легковушки не ниже класса «В» с кузовом типа «седан» и кондиционером. В машину должно входить не менее четырех человек. От водителя такси требуют опрятный внешний вид и тактичность.
В пресс-службе фонда капитального ремонта 66.RU объяснили, что такие траты связаны с отсутствием в штате водителей. «У фонда есть пять территориальных служб — в Серове, Каменске-Уральском, Алапаевске, Первоуральске и Нижнем Тагиле. За ними закреплены участки в Свердловской области. Им нужно приезжать на объект принимать работы. Также сотрудники будут ездить на совещания и встречи в Екатеринбурге», — сообщили в пресс-службе.
В ведомстве добавили, что ничего нового в этой процедуре нет. Услуги такси примерно на такие же суммы фонд оплачивает каждый год.
- Фонд капитального ремонта подчиняется правительству Свердловской области. Он существует деятельность за счет средств регионального бюджета. Офис организации находится в Ельцин Центре.
- Одну из бывших сотрудников фонда обвиняют в коммерческом подкупе. По версии следствия, глава отдела с 2016 по 2019 год получила 10 млн 700 тыс. рублей от бизнесмена, который оказывался победителем в электронных аукционах. Посредником выступал другой предприниматель.
- В прошлом году в фонде проходили обыски. Проверка шла в отношении нескольких сотрудников сметного отдела. По итогам обвинений никому не предъявили.