Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Кто-то стал меньше работать». Почему на свердловских дорогах гибнут и калечатся люди

11 декабря 2019, 16:32
«Кто-то стал меньше работать». Почему на свердловских дорогах гибнут и калечатся люди
Фото: пресс-служба ГУ МВД по Свердловской области, архив
Сотрудников ГИБДД обвинили в недобросовестной службе. Ранее в Госавтоинспекции называли другую причину роста аварийности в регионе.

Руководитель Фонда помощи пострадавшим в ДТП Олег Таратухин опубликовал в Facebook данные об аварийности на дорогах Свердловской области, приложив копию официального ответа замначальника УГИБДД Игоря Снедкова. Согласно документу, за 10 месяцев 2019 года в ДТП погибли на 10 человек больше, чем за тот же период 2018-го. Количество пострадавших при этом увеличилось на 224 человека. Также выросло число погибших из-за выезда на встречку, из-за пьяных водителей и по причине непропуска пешеходов.

Анализируя эту статистику, Таратухин акцентировал внимание на том, что за те же 10 месяцев полицейские выявили на 798 меньше, чем в прошлом году, выездов на встречку, поймали на 2926 меньше пьяных за рулем и на 34 тыс. водителей, не пропустивших пешеходов. «Может, в этом причина? И ощущение, что просто кто-то стал меньше работать», — делает вывод руководитель Фонда помощи пострадавшим в ДТП.

В отделе пропаганды ГИБДД по Свердловской области отказались прокомментировать 66.RU предположение Олега Таратухина.

В октябре была опубликована статистика, согласно которой аварийность в Свердловской области увеличилась. При этом в среднем по стране — снизилась.

В ноябре глава ГИБДД Екатеринбурга Вадим Буйдалин, выступая на заседании комиссии по безопасности гордумы, связал рост аварийности в уральском столице с неисправностью большого количество светофоров, которые тухнут из-за снега и дождя.