За ежемесячную абонентскую плату клиенту дают на выбор любой кроссовер бренда — от Creta до Santa Fe. Пробег ограничен: в зависимости от тарифа — 1000–2500 км в месяц. Ограничена и география пробега — территорией России.
Первоначального взноса нет, только ежемесячные платежи, в стоимость подписки входит аренда самого автомобиля, а также
- ОСАГО и каско без франшизы,
- комплект зимней резины, включая хранение и замену,
- регистрация автомобиля и транспортный налог,
- техобслуживание в дилерской сети Hyundai,
- помощь на дорогах (РАТ),
- аксессуары (детское кресло, USB-зарядка и набор автомобилиста),
- автозапуск и другие функции удаленного управления автомобилем.
Собственно прайс-лист:
Фото: фирмы-производителя |
---|
Попробуем прикинуть, насколько это выгодно. Все машины в подписке — максимальной комплектации, считаем:
- такая Creta стоит 1 460 000 руб.
- 30% первого взноса в кредит — 438 000 руб.
- ставка — 14,8% годовых
- ежемесячный платеж по стандартной программе — 35 328 руб.
- ТО 15 000 обойдется в 9 084 руб.*. (2975 руб. — работы, 6109 руб. — запчасти);
- комплект резины + замена — от 24 320 руб. (если это условный Nordman 7 195/55 R16 за 5 580/колесо и 2 000/работы)
- КАСКО+ОСАГО** — в среднем 41 450 руб. и 10 000 руб. соответственно
- налог - 1 410, постановка на учёт — 1 750 руб.
Итого: топовая Creta в кредит (только платежи), с резиной, страховкой и обслуживанием в первый год обойдется в 511 950 рублей.
Если брать на год по максимальному подписочному тарифу, то в 406 800 рублей. Но после окончания подписки машина в собственность вам не переходит, а купленная в кредит — вполне.
Подробнее о том, что такое подписка на авто, мы уже неоднократно писали (см. ссылку ниже). Ранее, напомним, такой сервис запустили Volvo (пока только в Москве) и пермский холдинг Verra. Hyundai, кстати, тоже поначалу выдает подписочные автомобили только в столице. А вот обслуживать можно в любом городе.
* по данным Hyundai
** среднее значение по расчетам с banki.ru