- подписываемся на наш телеграм-канал и ничего не пропускаем!
Что орут?
Всё подряд: девчонки пищат от миловидности и круглых глазок, их отцы, заслышав радостный писк, немедленно встают в очередь; половозрелые состоявшиеся главы семейств, давно вышедшие из трофи-рейдов и потребления неразбавленного спирта на поляне, резко уходят в ностальгию и вспоминают, как вон там и вон тогда, да на лебедке, а все-таки выехали!
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
Больше скажу: за те два дня, что мы провели с Jimny посреди калмыцких степей, я получал совсем уж неожиданный фидбэк от друзей из Европы: предлагали заняться реэкспортом, потому что в ЕС очередь на него — два года и люди готовы мелким оптом вывозить их из России на перепродажу бюргерам.
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
Плохая новость: в России дилерам тоже дают по штуке в одни руки, и то — кому-то только с января’20. Так что реэкспорт — это вряд ли. |
В общем, Jimny интересует абсолютно всех, к нему нет равнодушных, его хотят и готовы брать пачками.
Почему это удивительно?
Да потому что при всей миловидности круглых глазок Jimny — это по-прежнему Инструмент. Сваезабиватель, траншеекопатель, отбойный молоток, маленький трактор на максималках, если угодно. У него, как встарь, рама лестничного типа (жесткая), неразрезные мосты (прочные), пониженный ряд в трансмиссии (могучий), то есть комфортабельность телеги с оглоблями, зато проходимость — уровня квадроцикла. Самая близкая аналогия, кстати: свесов нет, база короткая, в результате по пересеченке на нем можно скакать вообще не глядя никуда.
Но подарить жене или дочке? Господа, без глупостей: Jimny обманчиво лапочка. Он хорош в роли Покорителя и Преодолевателя, но даже 300 км по трассе без остановки на нем — это как смена на заводе: ветер сносит, фуры сдувают, прямую машина на мостах держать не хочет, устав ловить его без конца, бицепсы начинают ныть, а вестибулярка просит пощады.
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
При этом нельзя сказать, что никакой работы по прививанию манер не проведено. По сравнению с предшественником из 1998-го он чуть тише, на дуге чуть стабильнее, тормозит поувереннее, но ближайшая аналогия все равно — квадроцикл или, если хотите, какой-нибудь багги side-by-side.
Асфальт для него — вещь сугубо факультативная и нежелательная, а жизнь начинается там, где кончается твердь земная, а начинается грунт, буераки и жижа.
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
То есть в быту он совсем никчемен? :-(
Не совсем. Работа реально проведена, и немалая. Так, у Jimny появилась непозорная медиасистема, есть омыватель фар, обогрев сидений, климат-контроль однозонный и даже пара подушек безопасности. То есть для повседневного использования он готов куда больше, чем условная Lada 4×4 или неоднократно помянутый квадроцикл.
Просто ограничений тоже немало. Багажник, например. По сравнению с предшественником он прибавил 53 литра, но это в сложенном состоянии. По умолчанию же кладовка напоминает калибратор АК «Победа». То есть что-то кроме палки колбасы и банки огурцов туда поместится едва ли.
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
Аналогично с задним рядом. Если у человека есть ноги, туловище и голова, то вряд ли он туда даже просто залезет, уж не говоря про посидеть сколь-нибудь долго. Поэтому предлагаю считать эту машину строго двухместной, тогда и багажник появляется, а с ним — исчезают претензии к грузоподъемности.
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
Но даже с учетом всех этих оговорок и экивоков я с радостью присоединюсь ко всеобщему ору и ликованию по поводу нового Jimny. Не первая и не основная, конечно, такая машина должна быть. Но второй-третьей в гараж ее поставить просто обязан каждый разумный человек, в ком еще не до конца умер дух странствий, страсть к бродяжничеству и собирательству.
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
Suzuki Jimny 2019: выводы и ТТХ
Фото: 66.RU |
---|
Suzuki Jimny 2019 | паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
- что осталось за кадром, есть в нашем инстаграме. Не забудьте подписаться!