- подписываемся на нас в «Фейсбуке» и читаем дальше
Фото: 66.RU |
---|
А на подходе еще Peugeot 2008 и новый 508-й, где виртуальная 3D голографическая панель приборов, после которой смотреть на условный BMW или условный же Mercedes очень горько и довольно стыдно. Но это на подходе, а пока на достижения французской интерьерной мысли можно смотреть на примере C5 AirCross.
Фото: 66.RU |
---|
По сути, перед нами брат-близнец последнего Peugeot 3008, который тоже вызывает отвал башки своими тумблерами, ромбиками, строчкой на креслах, массажем, анимациями и приплюснутым рулем. Вот C5 AirCross — то же самое, но чуть бюджетнее — как Hyundai на фоне KIA (то ли наоборот). То есть вроде все одно, но где-то пластик помягче, а где-то анимашки затейливее.
Фото: 66.RU |
---|
В чем тогда принципиальная разница? В экстерьере, пожалуй. «Пыж» суровее и напоминает разъяренного мопса, готового откусить тебе палец. С5-й покруглее и подобрее. При этом — вычурнее.
Фото: 66.RU |
---|
Многоступенчатая «морда», оптика из трех, опять же, визуально разных сегментов, разноцветные вставки под (!) рейлингами — сплошной дизайн ради дизайна для любителей дизайна.
Аналогично с внутрянкой. Peugeot-Citroen, по-моему, — вообще последние ребята, у которых интерьеры рисуют дизайнеры, а не бухгалтерия. При этом дизайнеры не чужды не только фантазии и вкуса, но и каких-то веществ. Поэтому на квадратный метр площади тут — полдюжины разных материалов отделки: ткань с кожей, кожа без ткани, пластик как пластик и пластик с кожаным ремешком и прострочкой. И это во времена, когда стандарт в индустрии — черная чернота с лакированными черными вставками строгой геометрии.
При этом игра с фактурами и текстурами каким-то чудом не перетекает в стародавний французский кокаиновый угар, когда кнопки по велению дизайнеров оказывались то на потолке, то под ковриком. Единственный рудимент тех разгульных времен — классический джойстик круиз-контроля под рулем, который требует смекалки, ловкости рук и заучивания наизусть — ибо работать с ним приходится строго наощупь. Зато полный порядок по мультимедийной части: панель приборов даст фору оной у Audi и Range Rover, и если только Mercedes с их планшетом через весь салон смотрится на фоне «ситроеновского» нестыдно.
Фото: 66.RU |
---|
Где-то на этом месте может возникнуть резонный вопрос вида «Хорош уже про свистелки, ездить-то оно вообще умеет? ». Умеет, это же француз. А французы по части езды — те еще затейники. Ничуть не хуже итальянцев и немцев, а где-то даже и получше. Конкретно применительно к C5 AirCross можно побубнеть про пустой руль и общую его несерьезность, но все бубнение растворяется в мягкости подвески и абсолютной тишине. Давненько не ловил себя на невольном превышении +50 к разрешенной скорости, потому что изоляция от внешнего мира полная, и условные 110 ощущаются как 57.
Фото: 66.RU |
---|
Моторов у C5 AirCross не то чтобы много. Их вообще всего два, но можно оставить один, и хуже не станет. Дизель в 177 сил дольше, чем хотелось бы, думает на самом старте, но раскрутившись, тянет и тянет, везет и везет. Ускорения с ходу — прямо его конек. Причем с любой скорости, и пока всех не обгонишь, не успокоится. Даже не знаю, зачем в линейке еще один мотор, ему кроме двухлитрового дизеля точно ничего не надо.
Фото: 66.RU |
---|
Аналогично без вариантов привод — только передний. Европейцы SUV видят только так, ладно хоть по умолчанию комплектуют машину серьезной стальной защитой картера, что вкупе с приличной геометрией (смотрите, какие коротенькие свесы) позволяет отъехать от дороги ну хотя бы на пару метров. А багажник в без малого 600 литров позволяет отъехать далеко от дома с кучей чемоданов и другого скарба. При случае — обязательно это сделаю сам и другим рекомендую: сочетание напористого дизеля, упругой подвески, полной шумоизоляции и огромного багажника как-то само по себе навевает желание ехать без остановки далеко и без особой цели. А главное, дает все возможности.
По совокупности — это первый за долгое время автомобиль, на который интересно смотреть и о котором хочется поговорить. В наше время это же вообще редкость: о машинах рассуждают как о мелкой бытовой технике и в разрезе кредитных платежей. Лезет в кредитный лимит — хороший автомобиль. Не лезет — да и неважно. Французы пока сопротивляются наступлению смутных времен обезличивания средств передвижения и продолжают транслировать la passion в массы. Начхав на бухгалтерию, конечно. Что и видно по регулярности предбанкротных состояний.
Citroen C5 AirCross: выводы и ТТХ
Фото: 66.RU |
---|
- нашему Телеграм-каналу без вас скучно, подпишитесь!
Citroen C5 AirCross HDi | паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Фото: 66.RU |
---|
За тестовый автомобиль благодарим «Глазурит» |