Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

У мэра есть три варианта, что делать с «бутылочным горлышком» на 8 Марта. И его проклянут за любой из них

11 сентября 2019, 17:30
У мэра есть три варианта, что делать с «бутылочным горлышком» на 8 Марта. И его проклянут за любой из них
Фото: Дмитрий Антоненков, 66.RU
В этом сезоне автомобилисты возненавидели дорожников не только за одновременные долгие ремонты мостов и магистралей города, но и, в частности, за сузившуюся улицу 8 Марта — после появления на ней трамвайной остановки. Теперь, что бы ни предприняли городские чиновники для исправления ситуации, недовольные все равно найдутся.

Оставлять трамвайную остановку в ее прежнем виде, когда она была выделена лишь разметкой, было нельзя. Во всяком случае, в мэрии заверили, что остановкой пользуется большое количество инвалидов по зрению: они приезжают в городскую библиотеку для слепых и на предприятие «Гофротек». «Там жертвы уже были», — пояснил на недавней пресс-конференции мэр Екатеринбурга Александр Высокинский.

Строители соорудили возле рельсов широкую платформу, и в результате проезжая часть сузилась с двух до одной полосы. При приближении к перекрестку автомобилисты вынуждены перестраиваться и ехать в один ряд, на участке образовалось «бутылочное горлышко».

У мэра есть три варианта, что делать с «бутылочным горлышком» на 8 Марта. И его проклянут за любой из них
Фото: Дмитрий Антоненков, 66.RU

Еще на этапе согласования проекта реконструкции перекрестка ГИБДД Екатеринбурга выступила против. «Госавтоинспекция считает, что выбранное проектное решение негативно повлияет на пропускную способность в центральной части города Екатеринбурга и не выполнит задачи по обеспечению бесперебойного движения общественного транспорта», — заявили 66.RU в отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу.

Но на судах и в беседах с прокурорами мэрия отстояла свою позицию, и в итоге подрядчик построил обособленные широкие площадки. После жалоб автомобилистов тема вернулась в повестку. Рабочая группа гордумы планирует рассмотреть вопрос организации движения на перекрестке на ближайшем заседании 12 сентября. Глава города в свою очередь поручил вице-мэру Алексею Бубнову запросить у «Яндекса» динамику пробок на этом участке улицы.

По факту получается, что теперь у администрации Екатеринбурга есть три варианта:

  • сузить тротуары;
  • сузить новые трамвайные остановки;
  • обсудить проблему с общественностью и в итоге ничего не менять.
У мэра есть три варианта, что делать с «бутылочным горлышком» на 8 Марта. И его проклянут за любой из них
Фото: Настя Кеда, 66.RU

Но! Первый вариант решения проблемы плох тем, что ширина площадок прописана в нормативах, и если их сузить, чиновники автоматически нарушат правила. Второй — тем, что если «поджать» (как выразился Александр Высокинский) тротуары, то придется спиливать растущие там деревья. В обоих случаях действия городских властей вызовут праведный гнев урбанистов. При выборе третьего варианта недовольными останутся автомобилисты.

Тупик.

Вопрос
Представьте, что вы Высокинский. Ваши действия?
  • 8%
  • 42%
  • 50%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию