По словам Сметанина, строители вышли на завершающую стадию работ: осталось сделать финальное покрытие дорожного полотна, смонтировать опоры освещения по северной части моста. Движение будет открыто по одной полосе — в сторону железнодорожного вокзала.
Фото: предоставлено читателем 66.RU |
---|
Рабочие нанесут разметку, а мэрия вместе с ГИБДД согласует ограниченный скоростной режим для водителей: если раньше он составлял около 20 км/ч, то на новом участке может быть до 40 км/ч. Автомобилистов просят следить за знаками и разметкой и соблюдать установленное ограничение скорости.
Пешеходы смогут пользоваться старым мостом. Продолжаются работы по устройству пешеходных и велодорожек. Работы на улице Гражданской обещают закончить 15 июля.
Фото: предоставлено читателем 66.RU |
---|
В начале недели провели испытания моста: результаты будут готовы к пятнице, но предварительно никаких погрешностей не выявлено. Результаты замеров приборов будут готовы на следующей неделе.
Фото: предоставлено читателем 66.RU |
---|
Строители продолжат работы по устройству трамвайного полотна. Также они будут делать коммуникационный тоннель, работы по гидроизоляции, а к 15 июля должны установить шумозащитные экраны. По словам представителя генподрядчика, за счет городского бюджета в рамках реконструкции будут менять окна в жилых домах, которые смотрят на Макаровский мост.
Фото: предоставлено читателем 66.RU |
---|
Работы по благоустройству моста и прилегающих улиц должны закончить к октябрю. Первый этап масштабной реконструкции завершится в ноябре текущего года, а второй будет начат уже в следующем: работы будут продолжены в зависимости от согласованного бюджета города.
Всего на первый этап потратят 1,8 млрд рублей, на второй — 1 млрд. Все работы должны быть завершены в 2021 году: рабочие разберут и построят заново старую часть моста.
Гарантия на дорожное полотно на новом мосту будет составлять три года, на все конструкции — пять лет. Сам Макаровский мост по всем документам должен простоять минимум 50 лет.