Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбург проклят. Семь открытых вопросов мэрии о ремонте дорог, из-за которого город стоит в пробках

5 июня 2019, 14:53
Екатеринбург проклят. Семь открытых вопросов мэрии о ремонте дорог, из-за которого город стоит в пробках
Фото: архив 66.RU
Заторы не исчезают никогда: зимой ездить мешают неубранные сугробы, летом — бесконечный ремонт. И так происходит из года в год. Решить вопрос пока не смогла ни одна команда администрации Екатеринбурга.

Весь Екатеринбург перекопали, чтобы отремонтировать дороги, тротуары, подземные коммуникации, трамвайные пути. Рабочие спешат, чтобы по многолетней традиции пропустить все сроки, выбиться из графика и затянуть ремонт до конца октября.

Самое неприятное в этой ситуации то, что ремонтировать начинают все и сразу, и город встает в бесконечных пробках. Если добавить сюда еще сюрпризы погоды, когда ливневка не справляется и машины плывут в потоках воды, а также бесконечные марафоны, ради которых перекрывают центр, то передвигаться по городу становится очень и очень сложно.

Горожане (а особенно жители ВИЗа, Юго-Западного, Академического и Широкой Речки) два года терпели бесконечные пробки из-за ремонта дорог к чемпионату мира. Мундиаль прошел, но жить проще не стало. Чтобы узнать мнение чиновников о транспортном коллапсе, редакция 66.RU публикует открытые вопросы администрации Екатеринбурга:

  1. Почему нужно закрывать сразу три моста (Макаровский, путепровод на улице Малышева и мост по улице Щербакова)? Работы на каждом продлятся месяц.
  2. Почему, перекрывая мост на Малышева, не продумали пути объезда для автомобилистов? Объезжать приходится через концерн «Калина», где и без того всегда заторы. Там же параллельно начался ремонт дорожного полотна. В итоге пробки с ЖБИ в центр и обратно сохраняются в течение всего дня, а не только в часы пик.
  3. Почему снова был перекрыт Макаровский мост? В 2017 году замглавы администрации Екатеринбурга Алексей Кожемяко в эфире программы «Открытая студия» на телеканале «41-Домашний» заявил, что движение по Макаровскому мосту будут закрывать. Затем мэрия это опровергла, пояснив, что Кожемяко просто неправильно поняли. Но путепровод все-таки закрыли для всего транспорта, в том числе и трамваев. После в горадминистрации заявляли, что будут перекрывать Макаровский мост «только в крайнем случае». В итоге Челюскинцев от Бориса Ельцина до Николая Никонова перекрывают каждый год. В чем необходимость ограничивать движение?
  4. Когда строительство Макаровского моста завершится и сколько еще перекрытий потребуется?
  5. Движение по Макаровскому мосту будет закрыто месяц — с 1 июня по 1 июля. Это действительно реальные сроки? Есть гарантии, что 2 июля движение полностью восстановят и для автомобилистов, и для общественного транспорта?
  6. Почему мэрия согласовывает одновременное перекрытие движения трамваев по Макаровскому мосту и по проспекту Ленина? Получается, что в период с 23:00 7 июня до 06:00 10 июня жители Екатеринбурга потеряют возможность передвигаться на трамвае по центру города.
  7. Почему, несмотря на ежегодный ремонт дорог, нельзя провести ремонт ливневой канализации? Каждый дождь вызывает в городе 10-балльные пробки.