Фото: 66.RU |
---|
Во-вторых, с новым А-классом в Россию пришел турбомотор, с которым вы точно познакомитесь, даже если далеки от Mercedes-Benz. Это совместная разработка концернов Daimler и Renault, он уже дебютировал на «Аркане» и, думаю, скоро широко разойдется по линейкам и Renault, и Nissan. Но пока есть только тут.
Фото: 66.RU |
---|
Немного закрытых презентаций вам в ленту |
Так что у меня к новому А-классу академический интерес преимущественно со стороны двигателя, и он не подкачал. У кого-то возникнет вопрос «А разве мог?» — и вопрос будет резонный: объем — всего 1,33 литра, и на этом месте обычно все расчехляют шутки про «пакет с соком» и т. п. Шутки эти можно оставить при себе, потому что двигатель хорош. Не скажешь тебе, что 1,3, и не поймешь: мясистая тяга, широкий рабочий диапазон (1570—4000 об/мин!), в итоге — могучее ускорение. Как у 2,5-литровых атмосферников прошлого, только даже бодрее.
Фото: 66.RU |
---|
В общем, он быстр без скидок, если не душить принудительно. А сделать это можно — включаешь режим Eco, и вот, задушил. Зато трассовый расход — 4,5—4,6 л/100 км, за такое можно и потерпеть, и придушить, конечно. А можно и не — в режимах, начиная с «Normal», продолжая «Sport», А-класс едет так, что возликует даже Льюис Хэмилтон. У него на болиде, кстати, почти такой же мотор. Только побольше, другой, но также с рекуперацией энергии — тут она тоже возвращается в аккумулятор, если едешь накатом.
Фото: фирмы-производителя |
---|
А второй и третий цилиндры при этом отключаются — отсюда и 4,6 л/100 км! |
Чудеса, да и только! Но предвижу скепсис ретроградов. Это нормально, предубеждение будет сопровождать этот агрегат еще лет 10–15. Но, в конце концов, как намедни сказал один уважаемый эксперт: «Над 1,4 турбо тоже поначалу смеялись. А какой теперь самый продаваемый у VW мотор?» Тут так же будет — ловите меня на слове, через 10 лет обсудим.
Фото: 66.RU |
---|
С динамикой у 1,3-литрового агрегата полный порядок еще и благодаря трансмиссии — здесь «робот» с двумя сцеплениями. Он скорострельный и должен долго жить — сцепления у него в масляной ванне, а это хорошо в плане охлаждения и выносливости в целом. Конструкция коробки вообще — сильно с запасом: «мокрые» сцепления в «роботах» обычно делаются в расчете на большой крутящий момент (300–350 Н*м), тут же — 230. Так что я за долговечность бы особо не переживал.
Фото: 66.RU |
---|
А-класс вообще весь такой, чтобы ты переживал как можно меньше: острый, модный, пестрый, яркий. Какие тут могут быть переживания — с такой-то отделкой салона как в берлинских бутик-отелях? И вот в салоне-то кроется третье принципиальное отличие нового А-класса от ненового.
Фото: 66.RU |
---|
Нет, я сейчас даже не про 3± см для ног задних пассажиров, которые там появились. |
Я про медиасистему авторства LG и nVidia. И она, конечно, ultimate, как говорят наши западные партнеры. Никак не могу подобрать синоним на русском, но что-то вроде «бескомпромиссная». Это, конечно, экстаз для гика: 6-ядерный CPU, 8 Гб оперативки, 7- по умолчанию и 10,25-дюймовые дисплеи в топе. Называется все это пиршество для глаз MBUX — Mercedes-Benz User Experience. Покрупнее рассмотреть можно на интерактиве ниже:
Выглядит и ощущается это все так, будто у тебя половина консоли — это экран, а сам ты Брюс Уэйн в плаще и сейчас едешь на своем Бэтмобиле по душу Пингвина, потому что — ну сколько можно терроризировать Готэм?
Фото: фирмы-производителя |
---|
Про Бэтмена, кстати, не ради красного словца ввернул: у него в машине интерфейс MBUX тоже есть. Но сама машина покруче немного. |
Итого: за новым А-классом — новый мотор, новый (для класса) формат интерфейса и новый (будем считать) форм-фактор «седан». Серьезный набор в мире, где под словом «новый» нередко скрывается автомобиль прежний, но на свежих дисках и с иным колпачком ниппеля.
Фото: 66.RU |
---|
Правда, и платить за такую новизну придется сполна: формально, А200 начинается от 1,85 млн рублей, но пара уверенных кликов в конфигураторе легко превращают их и в 2,5, и в 3 миллиона. И это не предел: я (раздавленный) вышел из конфигуратора на отметке 3 387 400,00 руб., а там еще оставались
- парковочный пакет вкл. камеру 360° за 160 800,00 руб.
- пакет ENERGIZING Plus за 229 200,00 руб.
- и колеса AMG 48.3 см (19») за 72 000 руб.
Так что надумаете приобщиться к «серебряным стрелам», не обольщайтесь тем, будто это «младшая модель», или там «начальная». «Начального» там — буква «А» на шильдике, остальное все вполне себе взрослое.
Фото: 66.RU |
---|
Mercedes-Benz A-Klasse: выводы и ТТХ
Фото: 66.RU |
---|
Mercedes-Benz A200 | паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Фото: 66.RU |
---|
За тестовый автомобиль благодарим «Асмото МБ» |