В эти минуты в Москве российский офис Renault презентует свою вторую оригинальную модель. И в этот раз «оригинальность» можно писать без кавычек. Вот Kaptur, например, хоть и был задумкой российской стороны, но на выходе представлял собой сочетание европейского кузова (Captur) и старых румынских агрегатов (Duster). Arkana же пока что представлена исключительно в России и как российский продукт, в других частях света неизвестный.
Что было известно до премьеры серийной версии
Да почти все. Дизайн нам показали еще в прошлом августе в рамках Московского автосалона. Тогда машина находилась в стадии концепта, но очень близкого к серийному производству. Очень близкого: это не поисковый дизайн-концепт, который выкатывают для оценки реакции публики, это уже в целом завершенный продукт.
О том же говорит еще и такой факт: практически завершенный вариант облика будущего купе-кроссовера на сильно закрытой презентации ограниченному кругу лиц показывали еще летом 2016 года. То есть сюрпризом итоговый вариант Renault Arkana станет вряд ли.
Его отличия от шоу-кара — в декоре: меньше «лепнины» из хрома, более приземленная головная оптика. А еще наконец-то показали интерьер.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Технические аспекты тоже во многом рассекретили за месяц до премьеры. Так, на Arkana в России дебютирует совместный рено-даймлеровский мотор 1.3 турбоотдачей в 150 сил. Впрочем, как «дебютирует»: он же есть у мерседесовского А-класса. Только там он работает в паре с роботом, здесь — вариатором. |
Что известно сейчас
Да в общем-то, все. Базовым будет мотор 1.6 л (114 сил), который работает в паре с ручкой или вариатором. Но вот полный привод в этом случае будет только у версии с МКПП. Цена опубликована только максимальная, и она вам понравится: 1,49 млн. рублей. Это за топ с 4х4, турбодвигателем и вариатором. Старт продаж намечен на середину лета. А во плоти на машину можно посмотреть тут: