Рестайлинговый А6 третьего поколения стал первым ингольштадским автомобилем, который попал на страницы 66.RU. Машину уважали за монументальность и богатство выбора, отличные ездовые характеристики и породу.
Что мы писали о нем в 2010-м
Что есть сейчас
«Шестерка» третьего поколения была хитом, поэтому на вторичке представлена обильно. Основных вариантов в наших краях четыре — с моторами 2.4, 2.8 и 3.0 л (бензин) и двухлитровым дизелем. Самые популярные — 2.4 и 3.0 (атмосферные и нет), 4.2-литровый бензиновый агрегат — экзотика, которую стоит искать в центральных или южных регионах.
Фото: 66.RU |
---|
*предложения в Екатеринбурге по классифайдам на апр'19 |
2.4-литровые совсем не ценятся, 2.0-литровые дизельные — наоборот. Это может показаться странным, хотя странного ничего нет, учитывая никакую репутацию младшего из бензиновых моторов (см. ниже).
Пробеги безумные: разброс заявленного километража — от 90 до 320 тыс. км. С одной стороны, это даже хорошо и честно: не может быть у машины 2008–09 г. в. пробега в 50 тыс. Но вряд ли это говорит что-то о честности владельцев, скорее — о муторности сматывания пробега на немецких машинах.
Что смотреть при выборе Audi A6 (C6) с пробегом
*наведи на «i» в кружочке, можно развернуть на весь экран
Что про Audi A6 (C6) думают эксперты
А давайте спросим. Отвечает диагност и автоподборщик Денис Путков:
— «Это типичный VAG. В зоне риска
- цепь,
- турбина,
- чувствительность к качеству топлива и обслуживания.
Чем больше мотор, тем лучше — меньше проблем. Лучше всего чугунный V6 3.0 л (который послабже, на 218 л. с.) — он менее привередлив, но проблема с цепью вряд ли обойдет стороной. Бензиновый 3.2 FSI — вполне ресурсный, но тоже подводит цепь, особенно если уже были замены только цепи (без шестерней). Из дизелей можно не бояться 3-литрового BKS, известного еще по «Туарегу».
Вариатор Multitronic, конечно, не вечный, но явно выносливее Jatco тех же годов. Алюминиевая подвеска постоянно что-то просит.
По электрике — типичная болячка с электроручником (горит электродвигатель, закисает привод) и заслонки климатической системы. Про 2.4 л помню только проблему с отваливающейся заслонкой впуска, но обычно владельцы знают о болячке и стараются предупредить.
Люди редко всерьез интересуются этими «Шестерками», поэтому и на проверке — не частый гость. Из тех экземпляров, что приезжают на осмотр, все с потребностью немалых вложений».