Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Была элитой — стала рванью: что годы делают с Audi A6 (C6)

18 апреля 2019, 18:04
инструкция
Была элитой — стала рванью: что годы делают с Audi A6 (C6)
Фото: архив 66.RU
Ровно 9 лет мы рассказываем вам обо всех автомобильных новинках российского рынка. И сейчас, наверное, настало время ретроспективно оценить наших героев: какими они виделись с новья, в тестовом парке, и во что в итоге превратились. Итак, открываем папку «Архив 66», листаем в 2010-й и начинаем с буквы «А».

Рестайлинговый А6 третьего поколения стал первым ингольштадским автомобилем, который попал на страницы 66.RU. Машину уважали за монументальность и богатство выбора, отличные ездовые характеристики и породу.

Что мы писали о нем в 2010-м

Была элитой — стала рванью: что годы делают с Audi A6 (C6)
Фото: 66.RU
… переключение происходит гораздо медленнее, обороты успевают упасть, скорость снизиться. Уже хочется ехать, а коробка еще не готова. И вот тебе — клевок носом, и лишь затем ускорение

Была элитой — стала рванью: что годы делают с Audi A6 (C6)
Фото: 66.RU
… А вот «топнуть» на трассе, пожалуй, можно. И 3,0-литрового агрегата с турбиной для этой цели более чем достаточно.

Была элитой — стала рванью: что годы делают с Audi A6 (C6)
Фото: 66.RU
… несколько расстраивает то обстоятельство, что складываются сиденья не горизонтально.

Была элитой — стала рванью: что годы делают с Audi A6 (C6)
Фото: 66.RU
…садясь в Audi, ожидаешь чего-то большего. Большей остроты и информативности от руля. Лучше работы подвески. И невольно начинаешь обращать внимание на конкурентов BMW 5 series или Mercedes E-Class.

Что есть сейчас

«Шестерка» третьего поколения была хитом, поэтому на вторичке представлена обильно. Основных вариантов в наших краях четыре — с моторами 2.4, 2.8 и 3.0 л (бензин) и двухлитровым дизелем. Самые популярные — 2.4 и 3.0 (атмосферные и нет), 4.2-литровый бензиновый агрегат — экзотика, которую стоит искать в центральных или южных регионах.

Была элитой — стала рванью: что годы делают с Audi A6 (C6)
Фото: 66.RU

*предложения в Екатеринбурге по классифайдам на апр'19

2.4-литровые совсем не ценятся, 2.0-литровые дизельные — наоборот. Это может показаться странным, хотя странного ничего нет, учитывая никакую репутацию младшего из бензиновых моторов (см. ниже).

Пробеги безумные: разброс заявленного километража — от 90 до 320 тыс. км. С одной стороны, это даже хорошо и честно: не может быть у машины 2008–09 г. в. пробега в 50 тыс. Но вряд ли это говорит что-то о честности владельцев, скорее — о муторности сматывания пробега на немецких машинах.

Что смотреть при выборе Audi A6 (C6) с пробегом

*наведи на «i» в кружочке, можно развернуть на весь экран



Что про Audi A6 (C6) думают эксперты

А давайте спросим. Отвечает диагност и автоподборщик Денис Путков:

— «Это типичный VAG. В зоне риска

  • цепь,
  • турбина,
  • чувствительность к качеству топлива и обслуживания.

Чем больше мотор, тем лучше — меньше проблем. Лучше всего чугунный V6 3.0 л (который послабже, на 218 л. с.) — он менее привередлив, но проблема с цепью вряд ли обойдет стороной. Бензиновый 3.2 FSI — вполне ресурсный, но тоже подводит цепь, особенно если уже были замены только цепи (без шестерней). Из дизелей можно не бояться 3-литрового BKS, известного еще по «Туарегу».

Вариатор Multitronic, конечно, не вечный, но явно выносливее Jatco тех же годов. Алюминиевая подвеска постоянно что-то просит.

По электрике — типичная болячка с электроручником (горит электродвигатель, закисает привод) и заслонки климатической системы. Про 2.4 л помню только проблему с отваливающейся заслонкой впуска, но обычно владельцы знают о болячке и стараются предупредить.

Люди редко всерьез интересуются этими «Шестерками», поэтому и на проверке — не частый гость. Из тех экземпляров, что приезжают на осмотр, все с потребностью немалых вложений».