Трассу Екатеринбург — Тюмень расширят до четырех полос к 2024 году, сообщается в материалах ФКУ «Уралуправтодор». Помимо этого, управление дорог построит объезды населенных пуктов, чтобы у водителей появится возможность ехать напрямую, без заездов в города.
Работы на восьми участках дороги обойдутся бюджету в 42,5 млрд рублей. В том числе будет построен обход Богдановича (сейчас дорога упирается в лес). На трассе появятся надземные пешеходные переходы. Как объяснил на встрече с журналистами глава «Уралуправтодора» Алексей Борисов, переходы будут модульные, то есть их можно будет передвигать при необходимости.
Отметим, что 42,5 млрд рублей — это не финальная стоимость. Проект реконструкции трассы Екатеринбург — Тюмень находится в разработке, поэтому стоимость опредленных участков может измениться, кроме того добавятся новые объекты, что приведет к росту итоговых расходов.
Напомним, в ноябре 2018 года «Уралуправтодор» открыл 11-километровый участок трассы Екатеринбург — Тюмень. Теперь он соответствует параметрам IБ — дорогу расширили с двух до четырех полос, построили развязку возле Камышлова и разделили стороны движения. По мнению специалистов, новшества избавят водителей от пробок на этом отрезке дороги. Его проходимость увеличилась втрое: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки.