Спустя восемь лет после триумфального дебюта первого поколения выходит второе: чуть шире, немного толще, сильно Velar’оподобнее.
Обещают, что машина (наконец-то) станет гостеприимнее к пассажирам. Багажник вырос не так значительно: прибавка 6%, 610–1430 литров в абсолютных значениях.
Выдвижные ручки — как у старшего брата, Velar. Сделаны на манер суперкаров: прячутся, когда не нужны. Когда нужны — выезжают.
Ну, и разные эко-примочки на месте. Так, для пассажиров предусмотрен ионизатор воздуха…
…а сам интерьер собран большей частью из вторично переработанных материалов. Всего в конструкции автомобиля их 33 килограмма!
Из классной электроники — система камер панорамного обзора с последнего Discovery. Главная фишка — они снимают пространство под машиной, на мониторе это выглядит так, будто смотришь сквозь капот.
Ну, и фирменная и привычная уже медиасистема с двумя экранами вместо физических кнопок. Штука сильно на любителя, но выглядит прикольно.
Вдогонку эко-помешательству: Evoque получил гибридную систему с 48-вольтовой батареей, которая накапливает энергию на торможении/при сбросе газа, а выдает на разгоне.
Подобная же система есть у последних Audi (A7/A8). Порой она глушит двигатель прямо на ходу (для экономии топлива). Ощущения при этом странные: стрелка тахометра падает вниз, но машина продолжает ехать.
Для любителей старины будут и версии попроще. Например, 246-сильная турбочетверка.
Привод у всех версий только полный, механическая коробка не заявлена. Видимо, только АКПП.
Остальные детали (включая анонс выхода на российский рынок) ждем до февраля: их обещают раскрыть на автосалоне в Чикаго.