В этом году третью полосу на кольце по Объездной уже не откроют. Об этом 66.RU сообщил и.о. председателя комитета по строительству Николай Сметанин. По его словам, уже начался подготовительный этап работ. Сейчас участок дороги разрыли, идет выноска инженерных коммуникаций.
Николай Сметанин, и.о. председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга:
— В этом году будет разработка проектной документации, выноска коммуникаций, снос зеленых насаждений, а также начало отсыпки земляного полотна под прямое соединение улиц Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.
Контракт с подрядчиком был заключен 26 сентября. Исполнителем муниципального заказа стал «Трест Уралтрансспецстрой (УТСС)». Цена контракта — 541,8 млн рублей. Исходя из документов закупки, работы должны быть завершены не позднее 30 октября 2021 года. В контракте указан и календарь работ.
Фото: официальная документация проекта |
---|
Подготовительные работы и переустройство коммуникаций должны были начаться в декабре 2018 года, а земляные — в следующем мае. Автодорогу начнут строить в июне 2020 года. Работы продлятся около трех лет. |
В мэрии не скрывают, что работы зависят от выделенных денег. «Надеемся, что уровень финансирования из вышестоящих позволит нам завершить первый этап работ в 2019 году. И мы сможем заявиться на реализацию второго этапа — строительство развязки», — заметил Сметанин.
Последние несколько дней жители Академического тратят около получаса в пробке перед Объездной. Средняя скорость преодоления проблемного участка, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», — 7–10 километров в час.
Но в администрации обещают, что после завершения строительства развязки жители Академического будут добираться до центра гораздо быстрее, а другие автомобилисты — легче попадать на срединное кольцо.
То ли дело сейчас - снег, грязь, еще и стройка. Красота! Сегодня ехал час вместо стандартных получаса в сторону Академа вечером.
А что совсем в абсурд ситуацию превращает, с точки зрения жителя, так это то что огромный проспект Сахарова фактически за этот год отстроили, а там работ в 10 раз больше чем на этом кольце.
Но сравнивать конечно нельзя. На Сахарова дома новые огромные, квартиры которые надо продавать, а как их продавать если дорог не будет. Требовалось поспешить.
А с кольцом ребята подождут, смысл торопиться? Денег же за скорость больше не дадут.