Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Мне хотят доказать, что неисправность – это норма»: предприниматель бьется с автосалоном за новую машину

1 сентября 2018, 15:47
«Мне хотят доказать, что неисправность – это норма»: предприниматель бьется с автосалоном за новую машину
Фото: архив 66.RU
Директор компании обратилась к дилеру BMW, у которого купила автомобиль, с жалобой на толчки во время остановок на светофорах, однако в салоне посчитали, что никаких проблем с машиной нет.

Предприниматель из Екатеринбурга Екатерина Евсеева бьется с официальным дилером BMW в попытках заменить неисправный автомобиль на новый. По ее словам, она приобрела BMW 318 в прошлом году, оформив покупку в виде лизинга на юридическое лицо — ООО «Торговая компания «Терминал». Машина стоила почти 2 млн рублей.

Проблемы с автомобилем появились в начале 2018 года: в машине во время остановки на светофорах ощущались толчки. Директор компании дважды обращалась в салон, и на второй раз, после проведенной экспертизы, представители салона заявили, что нужно менять коробку передач.

Екатерина Евсеева, директор ООО «Торговая компания «Терминал»:

— Нам поменяли коробку передач — выяснилось, что в ней была стружка. Однако дефект не ушел. Толчки продолжились при остановке на светофорах или окончании движения. Было ощущение, что машину сзади толкали. «АвтоХаус Урал» отказался от гарантийного осмотра, и мы связались с московским офисом.

В Москве рассмотрели обращение Евсеевой и снова направили автомобиль по гарантии на диагностику, однако эксперты не обнаружили неисправностей. После этого сотрудники салона пообещали клиентке тестовую поездку на другом автомобиле. «Видимо, они таким образом хотят показать, что это нормально, когда в BMW стоимостью почти 2 млн рублей пинается коробка, и так будет на протяжении всего срока службы», — говорит Екатерина.

Пока клиентка не обращалась в суд, но она уже нашла независимого эксперта, который, если потребуется, сделает заключение, необходимое для суда. Пока же он будет приезжать вместе с Евсеевой на все встречи в автосалоне.

В компании «АвтоХаус Урал» отказались от комментариев.

Отдел по работе с клиентами «АвтоХаус Урал»:

— Мы не можем обсуждать с вами эту тему, потому что это касается только нас и нашего клиента. Если клиентка готова что-то рассказать, это ее право. Мы со своей стороны информацией делиться не можем, но если у клиентки есть какие-то вопросы, мы готовы обсуждать это, встречаться, предлагать решение и делать все, что в наших силах.

Напомним, в похожую ситуацию попал бизнесмен Алексей Крючков. Он купил у дилера Mercedes-Benz — компании «УралАвтоХаус» автомобиль за 5,7 млн рублей, оформив покупку в виде лизинга на юридическое лицо. За два года он 17 раз обращался в салон по поводу технического состояния автомобиля и пытался либо вернуть деньги за покупку, либо обменять машину на другую, но получал отказ.

По мнению автоюриста Андрея Подшивалова, «УралАвтоХаус» не пошел навстречу клиенту, так как автомобиль он приобрел в лизинг и оформил покупку на юридическое лицо — ООО «Первый», учредителем которого и является Крючков. «Дело в том, что при оформлении автомобиля на юридическое лицо неприменимы положения закона «О защите прав потребителей». За нарушение ваших прав дилер не должен платить ни неустойку 1%, ни штраф, ни моральный вред — почти никакой ответственности», — объяснил Подшивалов.

Сейчас бизнесмен судится с компанией, пытаясь добиться замены автомобиля. На последнем заседании суд назначил проведение независимой технической экспертизы, которая должна определить, в каком состоянии находится автомобиль.