Во-первых, наша версия будет ожидаемо отличаться от европейской настройками подвески. Это подтверждено официально. О линейке двигателей пока ни слова. В Старом Свете, напомню, X-Trail, агрегатируется дизелями (1,6 и 2,0 л) или новым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором 1,6 л, который пришел на смену 2-литровому атмосфернику. На Ближнем же Востоке он доступен только с 2,5-литровым атмосферником — 169 л.с. в их спецификации.
Во-вторых, тестовая сборка начата. Машину прогоняют по конвейеру, отлаживают все рабочие процессы. Под это дело линию модернизировали, установлено новое оборудование — главным образом в кузовном цехе (новые пресс-формы для бамперов, новая оснастка для лазерной машины, новые измерительные стенды…).
В-третьих, полноценное производство запланировано на сентябрь. Вживую машину, видимо, нам покажут не раньше этого срока: обычно такие премьеры производители откладывают на локальный автосалон (в нашем случае, Московский, ММАС), но Nissan в этом году его опять пропустит. В полном составе: не будет также Datsun и Infiniti. Хотя остальные партнеры по альянсу (Renault и Lada) на ММАС-2018 (который пройдёт с 29 августа по 9 сентября в московском Крокусе) приедут с ворохом новинок (и это уже официально).
В общем, хорошо, что у вас есть мы, и на рестайлинговый Nissan X-Trail можете посмотреть прямо сейчас. Пусть и в забугорной спецификации:
Вариатор вялые очень отклики даёт. Нет связи, как давишь, и как машина едет. Ты, вроде, до упора продавил, ремни там чё-т зашерстили, коленвал покрутился, но машина не едет как будто в пол. Вообще нет понимания, как она на тебя реагирует. С ходу та же беда: давить надо то ли на 2/3, то ли на 3/4, искать какие-то переходные режимы. Тогда будет подхват.
При этом, блин, вариаторы все давно научились делать и настраивать. У одного Ниссана такая древность из года в год. У Ауди цепные вариаторы круть, у Субару последние тоже. Понимаешь, как ехать надо, и как давить. Тут нет.
И дело не в моторе. 2.5 ему норм. И по расходу: я напоследок умудрился 5,6 л в городе уложиться. Сказка же.
Но всё равно CVT этот или перенастраивать, или выбросить.
С ходу рвать тоже не оч. А вот монотонно двигаться по прямой - хорошо прям. Или от светофора к светофору толкаться.