«Внезапной», потому что они все-таки сделали это: нарядили в защитный пластик не только универсал Vesta SW, но и седан. Прецедентов в мировой индустрии вспомнить можно немного. На ум приходит разве что Volvo S60 Cross Country.
Кстати, все это может быть неспроста: до переезда в Россию шеф-дизайнер АвтоВАЗа, Стив Маттин, работал как раз у шведов, и я не исключаю, что проект приподнятого S60 родился еще при нем.
Так или иначе, в Тольятти решили повторить и летом 2016 выкатили на Московский автосалон Vesta Cross в кузове седан, но тогда в статусе концепта без определенных рыночных перспектив.
Видимо, маркетологи все-таки усмотрели перспективу, и вот серийному седану дан зеленый свет. Подключайтесь к нашему стриму на «Ютьюбе» и увидите Lada Vesta Cross седан первыми в стране!
Lada Vesta Cross: история
Впервые универсал Lada Vesta Cross Concept показали на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 — за месяц до старта серийного производства седана. Более того, еще сам седан во плоти на тот момент никто не видел!
Концепт выкатили якобы для изучения реакции аудитории. На самом деле, уже в конце сентября на запуске производства Vesta в Ижевске Бу Андерссон, тогда президент АвтоВАЗа, анонсировал серийную версию.
Она должна была появиться ровно через год (25.09.2016), но не срослось. Мистера Андерссона на его посту сменил Николя Мор, который избрал более осторожный подход к запуску новых моделей. Не секрет, что оригинальная «Веста» делалась в очень сжатые сроки, сил и (особенно) средств на нее не жалели, что не очень хорошо для глубоко убыточного предприятия. В итоге серийная Lada Vesta SW Cross и обычный универсал SW увидели свет только осенью 2017.
Машина с ходу собрала приличную прессу и кассу. Ее ругали за сырой мотор 1,8 л и «робот», но в основном хвалили. Главным образом — за дизайн.
Сейчас за счет прибавления семейство Vesta вырвалось на II место по объемам реализации в России, уступая только KIA Rio.
Подробный обзор новой Lada Vesta Cross седан ждите сразу после окончания презентации. Пока можете накидывать ваши вопросы — у нас будет время переадресовать их первым лицам АвтоВАЗа.
тот же хрен только в левой руке...
...Но ехать не сможет...
В VW кузов В3 пластика поболее было, и дизайн лучше, почти тридцать лет тому назад.