Сейчас, судя по всему, в Lexus считают, что кризис кончился и IS можно вернуть в обойму. Прием заказов начался 2 апреля (не просто так они шутили про майнинг!), цены убираются в вилку 2,299—2,959 млн. Для сравнения: более слабый Jaguar XE (200 л.с.) стоит минимум 2,206 млн, BMW 3 серии (184 л.с.) — 2,13 млн, Mercedes C-класса — 2,75 млн (211 л.с.).
Lexus IS по умолчанию мощнее конкурентов, но привод только задний. А еще нет вариантов силовых установок: один двигатель, 2,0 литра (245 л. с.) с наддувом, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. В базовом оснащении — медиасистема аж с 10,3-дюймовым дисплеем, искусственная кожа на креслах, 17-дюймовые колеса, обогрев сидений и руля. Окраска «металлик» за доплату.