В Екатеринбурге завершилась реконструкция дорог вокруг Центрального стадиона, где следующим летом пройдут четыре матча группового этапа чемпионата мира по футболу 2018 г.
Большая перестройка улично-дорожной сети началась в 2015 г. Летом 2017-го, когда работы подходили к завершению, автомобилисты посетовали, что они зря простояли в пробках три года, а власти — потратили миллиарды рублей. По ощущениям водителей, пробки на улицах вокруг Центрального стадиона не уменьшились, а проехать на некоторых участках стало даже проблематичнее.
Чтобы разобраться, как изменилась плотность движения в районе стадиона, журналисты 66.RU обратились за помощью к специалистам сервиса «Яндекс.Пробки». Аналитики сравнили показатели за три недели (с 7 по 27 ноября) в 2014 г. с аналогичным периодом 2017 г.
Список дорог и направлений, где стало меньше пробок:
На некоторых основных направлениях после реконструкции ничего не изменилось:
И, как оказалось, есть участки улиц, обстановка на которых после масштабной реконструкции стала хуже:
Фиолетовым цветом выделены направления, где пробок стало меньше, красным — где заторы увеличились. На остальных участках, прилегающих к Центральному стадиону, ничего существенно не изменилось.
Напомним, официально озвученная сумма бюджетных средств, которую потратили на реконструкцию улично-дорожной сети вокруг Центрального стадиона, составила 4,3 млрд руб.
За два с лишним года работ дорожники, в частности, соединили проспект Ленина и улицу Татищева, переулок Пестеревский — с ВИЗ-бульваром, провели реконструкцию улиц Репина и Московской. На время работ движение по основным магистралям приходилось перекрывать. Иногда даже на несколько месяцев.Ранее журналисты 66.RU совместно с аналитиками «Яндекса» посчитали, сколько времени потратили в пробках автомобилисты из-за реконструкции перекрестка Ленина — Московская.