Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Чтиво до конца каникул: мегаобзор всех автомобильных новинок-2018

7 января 2018, 09:00
Чтиво до конца каникул: мегаобзор всех автомобильных новинок-2018
Фото: фирмы-производителя
Наконец-то вышел материал, который можно читать весь день! Просто по традиции в новогодние праздники мы собираем в одном месте все автомобили, которые появятся на нашем рынке в наступившем году. А это немало.
Чтиво до конца каникул: мегаобзор всех автомобильных новинок-2018
Фото: 66.RU
Партнер материала — ледовый автодром «КУБА»

Точнее, не то чтобы прямо все — только те, что точно будут достойны нашего внимания и вашего кошелька. Пойдем в алфавитном порядке, и первые на очереди

Audi A7 и Audi A8

Чтиво до конца каникул: мегаобзор всех автомобильных новинок-2018
Фото: фирмы-производителя

Если сильно огрублять, то А7 и А8 — две вариации одного и того же набора агрегатов. Просто А8 на правах флагмана получит больше дорогостоящей электроники, а А7 ее отсутствие будет компенсировать красивым наклоном задней стойки, благодаря которому его можно величать куртуазным словом «купе». Из интересных новшеств: управление всеми функциями переходит к экранам. Их у нового Audi A7 Sportback будет сразу три: один, уже привычный, перед глазами водителя, один — 10-дюймовый — по центру консоли и отвечает за мультимедийную часть, еще один прописался внизу консоли, около селектора АКПП, и отвечает за управление климатом.

Вслед за родственной «Панамерой» A7 Sportback получил полноуправляемое шасси: на малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях (лучше маневренность при парковке, диаметр разворота сокращается на метр с лишним), а от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние (лучше курсовая устойчивость). А вслед за флагманом A7 получит автопилот, но еще более усеченный, чем у «восьмерки»: с 2018 года машина сможет самостоятельно заезжать в гараж (управление — дистанционное!), и все на этом пока.

Из двигателей пока заявлены только бензиновые (+ гибридная версия): концерн VW по-прежнему оправляется от последствий дизельного скандала в США и с моторами на тяжелом топливе не спешит.

Что касается А8, то принципиальным отличием и от «Панамеры», и от А7, и вообще от всех конкурентов в классе должен бы стать серийный автопилот. «Бы», потому что эту функцию можно будет активировать только через несколько лет и не во всех странах — только в тех, где автономные машины разрешат законодательно.

Но и это еще не все ограничения: автопилот нового Audi A8 сможет работать только на скоростях до 60 км/ч, и поспать водителю никто не даст — он должен будет в любую минуту быть готовым принять управление на себя.

Если откинуть автопилотные инновации, то перед нами окажется типичный немецкий представительский седан с пневмоподвеской в базовой комплектации, мультимедийной системой на базе чипсета nVidia, V-образной бензиновой шестеркой и 8-ступенчатым автоматом. Audi A8 должен приехать к дилерам уже в марте, а вот «семерку» придется ждать до июня 2018-го.

Citroen C3 Aircross & DS7

DS ныне окончательно выделен в самостоятельную марку — по принципу Lexus/Toyota или Infiniti/Nissan, но мы по старинке сгруппируем их под одной «шапкой». И начнем, пожалуй, с DS' а. Их сегодняшняя линейка в России состоит из двух старых моделей: это DS3 (от 1,2 млн) и DS4 (от 1,8 млн), и новыми их назвать ну никак нельзя — тот же Citroen DS3 знаком нам еще с 2010 года. Он же, собственно, и был первенцем похода французов в премиум. Теперь это все — отдельный бренд, но очевидно нам это станет только с выходом DS7 Crossback — первого по-настоящему нового и по-настоящему DS.

DS7 Crossback — это реально навороченная штука с камерами ночного видения, усеченным автопилотом (почти как у Audi A8, только уже работает) и электронноуправляемыми амортизаторами. Последние на манер Mercedes S-класса работают в паре с камерами, которые считывают неровности на дороге и дают команду амортизаторам — зажаться или распуститься, смотря какое препятствие впереди. Звучит это все круто, еще круче будет отделка интерьера, который, почти как Bentley, можно даже сдобрить выдвижным хронографом от BRM Chronographes.

Судя по всему, стоить весь этот набор будет явно на уровне Audi Q5. Другой вопрос, много ли найдется желающих взять DS вместо раскрученного премиум-кроссовера?..

Более типичная для «Ситроена» модель — псевдокроссовер С3 Aircross, который, по сути, просто приподнятый на 2 см хэтч С3. Привод, конечно, передний, моторы — от 80 до 130 сил, расцветок кузова — 8, не считая четырех вариантов окраса крыши; интерьер пожиже DS' а (без хронографа потому что), зато можно выбирать из пяти вариантов оформления.

Формально машина придет на смену микровену Citroen C3 Picasso, который присутствовал на нашем рынке с 2009 года. Правда, у С3 Aircross багажник помельче будет: 410 — 1 289 л против 500 — 1 500 у предшественника.

В целом, если вы скучали по старым-добрым европейским машинам В-класса, то можете начинать ждать уже сейчас. И копить: Citroen C3 Aircross явно выйдет дороже локализованных «Креты» с «Каптюром».

Chevrolet Traverse

В марте исполнится ровно три года уходу концерна GM из России. Напомню, они убрали из продажи всю линейку Opel, массовые модели Chevrolet, оставив российскому покупателю только премиальные Cadillac и Chevrolet (кроме Niva). Новый Traverse эту концепцию продолжает: большой, статусный, дорогой, семиместный. Причем второй ряд кресел на манер Tahoe и Escalade представляет собой два раздельных кресла, а вот на третьем ряду — диван.

В остальном машина повторяет американский идеал семейного автомобиля: атмосферный V6, полный привод, два люка, круговой обзор, мультимедийка с возможностью синхронизации со смартфонами на базе iOS и Andorid.

Chevrolet Traverse окажется меньше флагманского Tahoe и будет конкурировать с Honda Pilot и Ford Explorer. Соответственно, на них можно ориентироваться в прогнозировании цены — Traverse вряд ли будет стоить дешевле 2,5 — 2,8 млн в базовой версии.

Ford EcoSport

Рестайлинговый Ford EcoSport дебютировал прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте. Помимо косметических изменений снаружи ему основательно принарядили салон. И правильно: у предшественника он был сделан совсем уж дешево.

Вслед за «Кугой» EcoSport получил новую медиасистему с софтом от Blackberry, а не Microsoft, как раньше. У европейских версий также поменялась линейка силовых агрегатов, в которую теперь входит 1,0-литровый бензиновый турбомотор, но вот к нам это не имеет никакого отношения.

В российском офисе Ford нам подтвердили, что планы по выводу обновленного EcoSport есть, но как поменяется его техническая начинка — пока непонятно. Если учесть, что в Елабуге открыли целый завод по производству атмосферников 1,6, то, надо думать, их оставят и рестайлинговому кроссоверу.

Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe

Корейцы подтвердили намерения в 2018 вывести на российский рынок рестайлинговую версию кроссовер Tucson и новое поколение Santa Fe. Но ни того, ни другого мир еще не видел — премьера состоится или в конце января на автосалоне в Детройте, или еще позже — в марте на Женевском автосалоне. Поэтому здесь пока оставим пробел и картинку с эволюцией «Туссанов» — от первого до последнего к этой минуте.

Чтиво до конца каникул: мегаобзор всех автомобильных новинок-2018
Фото: фирмы-производителя

Jaguar E-Pace

По-английски консервативный бренд многие годы не включался в кроссоверные бега. Но аромат чистогана в итоге сломил и его. Так вслед за большим кроссовером F-Pace мир увидел маленький SUV E-Pace.

Машина будет конкурировать с BMW X1 и Audi Q3 (если он не уйдет с рынка раньше), построена она на агрегатах Land Rover Discovery Sport, моторы будет иметь четырехцилиндровые, а привод по умолчанию — передний. Это, правда, для Старого Света: в Россию придут только модификации 4×4 и с 9-ступенчатой АКПП вместо «ручки». Двигатели знакомы по другим «Ягуарам»: это наддувные дизели (150/180/240 сил) или бензиновые агрегаты (249 / 300 л.с.).

Цены уже известны: самый простой E-Pace стоит 2 544 000. В эту цену входит диодная оптика, тканевая обивка кресел, 10'' экран медиасистемы, 150-сильный дизельный мотор. Топовая комплектация на миллион дороже, и там предусмотрены, например, штатная точка доступа Wi-fi и 20-дюймовые колеса.

KIA Picanto X-Line, KIA Sorento FL и KIA Stinger

В этом году мы ждем «внедорожную» версию крошки-Picanto, а также обновленный Sorento Prime. C «Пиканто» все понятно: там ноль технических новаций — один сплошной декор. В общем, все по тому же принципу, по которому сделан бестселлерный Rio X-Line.

C Sorento Prime все по-другому: там перемен во внешности ожидается минимум, а вот внутри есть обновки. Например, 8-ступенчатый автомат, который сменит прежний 6-ступенчатый. Но не везде: восьмиступка будет работать с новым бензиновым двигателем V6 (3,5 л, 249 л.с.) и дизелем 2,2 л (200 л.с.). Шестидиапазонный автомат останется на версиях с младшим мотором — бензиновым 2,4 л в 188 л.с. Старт продаж обновленного Prime намечен уже на февраль.

Но главное блюдо от KIA на следующий год — Stinger, который вылеплен по всем канонам классических немецких седанов: задний привод, двигатели от 200 до 370 л.с., эффектный экстерьер, дорогая отделка интерьера…

Stinger должен стать для KIA чем-то вроде выставки достижений народного хозяйства: этому фасбеку достанутся и новейший 8-ступенчатый автомат, и система полного привода (по желанию), и самоблок в заднюю ось для моноприводных версий. На вершине гаммы поселится 370-сильный Stinger GT, который меняет первую сотню за 4,9 сек. Это больше, чем у нового BMW M5, но направление мысли корейцев понятно.

Российские продажи Stinger начнутся в марте, предварительная ценовая вилка — 2 млн за начальную версию и от 3 млн за топовую. Все, как и предсказывалось: Stinger впишут между Audi A6 (2,6 — 4,05 млн.) и новой «пятеркой» BMW (2,75 — 5,2 млн).