Этой истории как раз сегодня — ровно 6 лет: 24 ноября 2011 года открылся самый крупный на ту пору российский автоцентр BMW:
![]() Фото: 66.RU |
---|
24.11.2011 |
Уже в начале 2012-го автоцентр оказался втянут в ряд скандалов с продажей заложенных в банках автомобилей и конфискацией этих машин у новых хозяев. Так продолжалось до 2013-го, когда экс-«БауэрХоф» (уже тогда сменивший не одну вывеску) был признан банкротом. В мае-2015 салон выставили на продажу, но покупатели всё не находились и не находились: то ли цена смущала (427 000 000 рублей), то ли избыточность площадей (6 551,5 кв. м). Но в итоге площади нашли нового арендатора. Им стала екатеринбургская компания «Автовек», ранее занимавшая куда более скромное место в районе Объездной — Амундсена.
![]() Фото: 66.RU |
---|
24.11.2017 |
Добавим, что за кризисные годы именно Lada стала своеобразным лидером по расширению в нашем регионе. Только за последние два года открылись с нуля или переоборудовались на базе действующих площадок «Брайт Парк», «Берёзовский Лада-Центр» и «Глазурит». За то же самое время закрылись два дилера Ford («Оками» и «Независимость»), Hyundai, KIA, Nissan, Mazda, Skoda (те же и «Автогранд»). В общем-то, это всё, что нужно знать об итогах трех лет кризиса на авторынке региона.
заметки от Кирилла - это всегда высочайший уровень журнаоистики и искрометный юмор!
а это называется свободный рынок
все по законам рыночной экономики